Стая

 
По городам и весям...

Моя разлетелась стая...

Теперь в одиночку гуляю...


Рецензии
Гуляет в одиночку тот, кто ищет свою стаю.

Даилда Летодиани   09.02.2018 20:45     Заявить о нарушении
Среди кого искать?...
Я воздухом дышу... Эти птицы мне ближе, чем окружающие, совсем не бакинские лица...
Думаю ты поймёшь, о чём я...

Элам Харниш   09.02.2018 20:49   Заявить о нарушении
Недавно меня спросил один турист. Вы приезжая? вы всегда улыбаетесь!
Нет-сказала я - это они неулыбаущиеся приезжие.
Вот так! В Тбилиси тбилисцев осталось процентов 12)))остальные из провинций причем провинций разных стран. Арабы, егептяне и ..... знает кто еще))))

Даилда Летодиани   09.02.2018 20:53   Заявить о нарушении
Я понимаю, что и ваши и наши власть предержащие так делают деньги... - они не понимают, что всё начинается с туризма... Потом скупят недвижимость, а потом...
Мы не увидим, но... Ня ися...

Элам Харниш   09.02.2018 21:07   Заявить о нарушении
Да так и есть.

Даилда Летодиани   09.02.2018 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.