Должность

      -Здравствуйте.
      -Здравствуйте.
      -Виктора Петровича нет, и я решил сразу к вам…
      -Правильно сделали… Вы по поводу работы?
      -В каком-то смысле…
      -Виктор Петрович говорил о вас… В общем и целом, ситуация такая… Вчера освободилось место начальника отдела тылового обеспечения. Должность хорошая, с неё многие начинают… Что скажете?
      -Насчёт чего?
      -Насчёт должности, конечно.
      -Какой?
      -Я же сказал: начальника отдела тылового обеспечения нашего «у-вэ-дэ». Представляете перспективы?
      -Тыла?
      -Не тыла, а ваши.
      -Не очень.
      -Вы по снабжению раньше работали?
      -Немного.
      -Тогда обязаны знать, какой документ в деле материально-технического снабжения является самым главным.
      -Не знаю.
      -Ну как же! Это же элементарно, как дважды три. Самым главным является акт о выполнении работ или оказании услуг. На новом месте вам придётся подписывать их пачками.
      -И что?
      -А то, что работы эти в большинстве своём будут проведены не полностью или вообще не проведены, а услуги не оказаны. Чувствуете запах больших денег?
      -Чувствую.
      -То-то. Теперь о сумме… Виктор Петрович её не называл? Нет? Странно… Смотрите… Я написал на бумажке…
      -Ого!
      -А вы как думали? Должности начальников отделов снабжения на дороге не валяются. Завтра принесёте всю сумму, и с понедельника можете приступать к подписыванию актов.
      -Так-так!.. Теперь мне всё понятно!
      -Что понятно?
      -Что коррупция в вашем кабинете пустила глубокие корни!
      -Извините… Я, кажется, вас принял за другого.
      -Вот именно.
      -И вы не от Виктора Петровича...
      -Нет. Я - от государства… Я, видите ли, некоторым образом, прокурор. Вот моё служебное удостоверение.
      -Пустокарманов?
      -Пустокарманов… Илья Ильич. Проверяю поступивший от граждан сигнал… что вы… здесь… устроили частную лавочку по торговле должностями. Теперь я вижу, что и Виктор Петрович с вами в одной упряжке. Собирайтесь!
      -Куда?
      -В казённый дом.
      -Погодите, зачем сразу в казённый дом? Может, договоримся?
      -Я честный прокурор. И взяток не беру.
      -При чём тут какая-то взятка? Просто у вас, наверное, есть родственники, которые нуждаются в улучшении социального статуса...
      -Есть… И дальше что?
      -Ну как же… Должность начальника отдела тылового обеспечения «у-вэ-дэ мэ-вэ-дэ» всё ещё остаётся вакантной…
      -Вы это серьёзно?
      -Серьёзнее быть не может.
      -Если вы настаиваете…
      -Настаиваю. Самым решительным образом настаиваю. Позвоните мне завтра, вот визитка...  Номер подчёркнут ручкой.
      -Хорошо... Так,  значит,  у вас тут всё в рамках закона?
      -Безусловно.
      -Тогда до свидания.
      -И я был рад знакомству... очень.


Рецензии
Коррупция неистребима, но людей калечит неотвратимо! Приглашаю ко мне на страничку прочитать рассказ "Как дать взятку". Спасибо за рассказ. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   12.02.2018 14:00     Заявить о нарушении