Паутина, как шторы

Паутина, как шторы,
На замшелом окне.
И тома-прокуроры
На доске-стеллаже.
Стол с засохшей посудой –
Её впору бы брить.
Ну а пыли повсюду –
Можно в ней хоронить...
Отсырели поленья
У двери в закутке.
Вялым тронутый тленьем
Даже пульс на руке...
За порогом дорога
Всё снегами пылит...
Нет ни чёрта, ни Бога
Средь кладбищенских плит!
Лишь кресты да вороны,
Провалившийся тын,
Облетевшие кроны,
Замогильная стынь...
Для чего оставаться,
Если дом твой – забыт?..

...Я могла бы прибраться...
Душа не лежит.


Рецензии
Знаешь, Лен, почему-то мне кажется, что этот поэт придётся тебе по душе. Это мой друг, он молодец! Если ты с ним ещё не знакома - то вот он.
Он не просто поэт, он - гений.

http://www.stihi.ru/avtor/sfridman

Даниил Альтерман   01.02.2018 18:33     Заявить о нарушении
Пожалей моё бедное сердце, Дань! А вдруг я... а он не...?!.

Елена Килязова   01.02.2018 20:00   Заявить о нарушении
Да не надо никого ни с кем сравнивать, сопоставлять. Просто почитай.

Даниил Альтерман   02.02.2018 08:52   Заявить о нарушении
Да я не о сравнениях, Дань! Я о нашем, извечном: вдруг я ему "ах!", а он мне в ответ :"Фу-у..." сердечко-то подвести может женское... буду потом страдать и мучиться...

Елена Килязова   02.02.2018 21:29   Заявить о нарушении
Мой друг Гай Фридман много лет уже стихов не пишет. К моему и к нашему общему сожалению. И страницу свою не ведёт и не опекает, рецензий никому не пишет. Но того, что он написал хватит многим и на долго. Так что можешь к нему глянуть. Не пожалеешь. Я вообще плохих советов не даю... : ) пока!

Даниил Альтерман   03.02.2018 12:42   Заявить о нарушении
Блин, я ему о мужиках как таковых, а он мне - о гениях... Я, Дань, можа мужа себе подыскиваю!!! Вдруг я зайду к нему на страницу, понравится он мне, и буду я его ля мур, а он меня - нет. А ты всё про книжки да про книжки... у меня, Дань, может, всё свободное время на поиски своего личного счастья уходит... а годики-то наши идут, торопиться надо - и быстрее, быстрее... так что как-нибудь потом, обещаю... когда судьбу свою в добрые руки сдам...

Елена Килязова   03.02.2018 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.