Письмо

 Писать тебе снова было плохой идеей с самого начала.Но тогда мне казалось,что никаких последствий от этого не будет.Как и в предыдущие разы...Откликнувшись на мою весточку,ты стремглав(через три часа) начала мне отвечать.И ведь раз за разом всё происходит  примерно по одной схеме:Я(!) тебе пишу,ты отвечаешь мило,радостно,будто делаешь вид,что я для тебя близкий человек,затем опять таки я предлагаю встретиться(для справедливости надо отметить,что однажды это была полностью твоя инициатива,но,как по мне,это просто исключение из правил),ты мило соглашаешься,но вследствие каких-то непостижимых казусов и совпадений,ты,извиняясь,просишь отменить встречу.
 Резонно полагать,что такое развитие событий мало кого может устраивать,особенно меня.И вот,наполненный праведным гневом,кипя от своей неудержимой ярости,я обещаю себе,хотя нет,КЛЯНУСЬ больше никогда не писать тебе.
 Когда проходит время,и меня отпускает от дикого желания увидеть тебя,побыть с тобой рядом,насладиться твоим взглядом и смехом,обнять тебя и,быть может,прильнуть к твоим губам,которые при всяком поцелуе мягки и нежны,как ты сама,ты зачем-то напоминаешь о своём присутствии.Как бы невзначай.Но мне достаточно и этого.Как верная собака,которую хозяин подзывает к себе и жестоко избивает,а когда собака убегает,ласково манит её,обещая погладить.Так же и я готов прибежать на любой твой зов.
 И так каждый раз.Почему ты не можешь до сих пор меня отпустить?Неужели я тебе действительно нужен?
 Вряд ли.


Рецензии