Ненависть змеи

Это случилось тем летом когда мне исполнилось  четырнадцать...Этот случай  впоследствии  оставит отпечаток  в моей памяти.
Бегая жарким засушливым летом по траве и упав в неё, я увидел змею. Видно она  спала, наверно даже слишком  крепко спала, пригревшись на  июньском солнце.  Рывком, в одно мгновение, я быстро схватил змею за шею. Это был какой-то неведомый стремительный порыв, вообще-то по природе своей, я всегда был немного заторможенным.  Что-то заставило схватить змею именно так,наверное, увидел это в каком-то фильме про змееловов, или прочёл,где-то.
Я крепко держал гадюку за шею, у самой головы, и сжимал ее, в тот самый момент она проснулась. Змея стремительно взвилась, как спираль, свои последние мгновения она  свивалась,  извивалась и дергалась , обвивала мне руку  своим холодным телом.О, как  же мне  было противно,  страшно и мерзко,но я не  выпускал из рук  свою страдалицу.  И чем крепче я сжимал кулак, тем более  дикими становились её телодвижения.  Как завороженный я уставился на неё, рассматривая  повнимательнее. У гадюки были крошечный нос, а чешуйки на теле переливались голубоватым блеском.Но самыми поразительными были её глаза, желтовато- коричневые с черными точками посередине, они горели бешенством и  дикой ненавистью, наверно потому  что она лишилась возможности ужалить меня. Да-да именно ненавистью.  Змея слабела, жизнь угасала в ней с каждой секундой. И вот совсем померкла, змея превратилась в безжизненный жгут.Я -победил!Победил змею и собственный страх.
Через много лет я  увижу другие глаза - голубые,  или даже аквамариновые как у тех змеек, что ювелиры украшают камнями на браслетах или кольцах.Такие же холодные и злые. Но блеск ненависти будет тот же самый!Мне  покажется странным, видеть жгучую ненависть в этих прекрасных  глазах. Я так и не сумею удержать гадюку в кулаке. Она успеет  ужалить меня... И только  по прошествии времени я пойму что таит в себе ненависть змеи.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.