Слушая, Дассена, ,,

Слушая, Дассена, музыку любимую,
Улетела мыслями в Париж дождливый,
Под зонтом, я,  вместе с парижанами,
Ощутила, вдруг, себя счастливой!

Сопричастной к романтичному Парижу,
О котором,  думаю, мечтаю,
С песнями  ,Дассена,часто Его вижу,
И с мечтой,  за песней, улетаю...

Как хочу пройтись я по Монмартру,
В солнечную ясную погоду летом,
И не страшно, если дождь пойдет,
Всё равно, Парижем я   согрета...

Joe Dassin -"Je Viens Comme Un Voleur"
        Одна из моих любимых песен...
                и еще одна-
           "La Rue Marie Laurence" о Париже...


      


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Ваше стихотворение, с таким «говорящим» названием, музыкальное по звучанию, впитало в себя мелодии и строчки песен Джо Дассена. И французский шарм.
"Je Viens Comme Un Voleur" — Я прихожу, как вор.
"La Rue Marie Laurence" — Улица Мари Лоранс.
Спасибо за упоминание об этих песнях. Ностальгически чувствительно было послушать их вновь. У мелодий этих песен совершенно разный ритм. Под первую — Я прихожу, как вор - хочется погрузиться в воспоминания. Мелодия второй настраивает на прогулку с танцем — Улица Мари Лоранс. Танцующее имя.
Спасибо. За музыкальное стихотворение. За ностальгию. Всего Вам доброго.
С признательностью — Адинц Саша

Адинцева Саша   02.02.2018 06:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша! Спасибо за музыкальное восприятие стихотворения, очень рада!
Добрых, наступающих выходных, светлого творчества и всяческих удач!
С уважением, Людмила.

Людмила Иоффе   02.02.2018 09:59   Заявить о нарушении