Кукла

Я заметила, как она выбирает меня.
Она хочет меня. Она просит свою маму купить меня.
Наконец то меня купили. Она принесла меня в свой дом и положила меня
в свою кровать. Она засыпает в обнимку со мной. Она очень осторожна с моими
фарфоровыми частями тела. Я чувствую прикосновение ее тёплых рук.
Мы стали лучшими друзьями.
Но я не могла разговаривать, двигаться, показать, что я тоже живая.
Когда она была в школе,я тренировалась. В конце концов я научилась моргать.
Однажды, когда она вернулась их школы и как обычно обняла меня, я подмигнула ей.
Она закричала и швырнула меня на пол. Она позвала своего папу и рассказала ему,
что произошло. Но он не поверил, сказал, что это все фантазии.
Она положила меня в ящик. Я могла находиться где угодно, но только не в ящике.
Там было тише, чем в небытие. Я больше не занимала места даже среди других
забытых ею вещей.
Иногда она открывала ящик и надежда возвращалась ко мне, но она тут же закрывала его.
Могла ли ее любовь вернуться обратно к кукле, которую она ненавидела и боялась теперь?
Это почти произошло один раз, когда она достала меня из ящика и я, чтобы показать,
что я не опасна, улыбнулась ей. Она бросила меня опять в ящик.
Я все время тренировалась, хотела показать ей, что я могу намного больше, чем
улыбаться и моргать.
Позднее, через много лет, она открыла ящик вновь.
Она стала совсем большой, я с трудом узнала ее. Ее длинные волосы коснулись меня.
Она взяла меня на руки. Наконец то через много лет, она поняла, что я совсем не опасна.
После многолетних тренировок в ящике, я стала по-настоящему сильной.
Однако я очень быстро поняла, что она опять не поверит мне. Тогда я рванулась к ней и вцепилась ей в горло и сжимала его до тех пор, пока она не перестала дышать
После я оставила этот дом и мертвое тело позади себя.


Рецензии
Оригинальный сюжет и неожиданная развязка.
Очень понравилось.

Иван Лисс   14.03.2018 23:11     Заявить о нарушении