У Дольмена в Волконском ущелье

29.01.2018год.

С тобою говорит Дух истины и Силы.
 К стопам Моим приди и пропусти энергии  Мои,
 в   открытом сердцем  есть  Мои приливы.
Сее Прими дитя и будь счастливой.
Но  счастье не Земное, что нарушает Вечности покой,
 а счастье,  то в пространствах Духа единенье,
где нет тревог земных и устремлений,
 где все уж есть в твоем  СоЗнанье,
как Вечности венец- Источник Знаний.

Учитель я заблудших, сирых для тех, кто духом пламенея жжет  порфиры,
что для Птицы- Души и Духа жалкие темницы, несет в себе Свет Утренней Зарницы в пути земном ослаб и изнемог от мнимых целей избранных дорог,  забот и устали не зная все ищет путь,  идет,  пути не зная. Устав от мнимых целей и забот здесь принимают Мир и наставленье, не нарушая Вечности теченье,  вновь обретают зрение и силу, чтобы познать свой путь и быть счастливым, но без страстей, а находя во всем познанье иной судьбы и превратив в источник знанья, что все есть благо для Души , все Есть Любовь .
Все Есмь Благо  для познавших  Мир  Любви, что зарождается у  Родников  Души.
Благо Дарю Тебя,  Великий, Славный Дух! Да , много у Души земных дорог, но Ты Податель Истинного Знанья и Силы Духа Жизни излиянья – Родник  Живой, немеркнущей Любви, нежны прикосновения Твои. Ты к каждому в Любви своей нисходишь и всякий здесь покой и Мир находит коли чисты намеренья  того.

Благо Дарю и Дар Любви приемлю!
Так Дух той местности со мною говорил,
любовию заботой окружил
и взор мой услаждал Он красотой природы
цветами, зеленью , голубизною, воды
в ручьях студеных, воздухом лучистым
В гармонии созвучно пели птицы.
Сознаньем  с этой местностью сливаясь
И духом жизни  в сути проливаясь
Я слышала звучанье высших сфер.
Мелодию они во мне рождали ,
Где места нет ни счастью, ни печали
Миротворенье -миропомазанье ,
Покой и тишина в моем сознанье
Все растворили в прах надежды, устремленья
Звучала весть Я Есть, Я Есть мгновенье,
Когда сей Дух со мною говорил смиренно.


Рецензии