Старик

Проснувшись рано,
С постели встав,
Присел я рядом,
В транс мнимый впав.

"А что вокруг?" - вопрос погложет.
И вдруг пред мной, как наяву,
Сидит старик, то дело холост:
Спешит сказать про жизнь мою.

Послушай, милый, про себя,
То есть, что сталося* с тобою
Спустя года, рукав спустя
Ты на руках своих обоих.

Вниманьем ты не обделён,
Красив, умён и взглядом свеж.
Вдруг, не перечисляю всех имён,
Ты отвергаешь женщин тех,

Всю жизнь твою что окружали
Тебя, не замечая всех других.
И сколько бы они не ждали:
Твой шанс - лишь шанс для остальных.

Что не были тобой пленЁны,
А был пленённым для них ты.
Тем самым счастье обрести
Не смог ни для себя ни для казны.

И вот итог.
Ты за соблазн и мягкость
Стал одинок:
Не фрукт, а пряность.

Синиц из рук ты упуская
И журавлей из неба не достав,
Себя со временем теряя,
Ты как металл - предстал как сплав.

Старик исчез, когда я понял, что не прав.
Что одиночество зазря я предвещаю.
Тогда решил: мечты откладываю в шкаф,
И что любовь свою я ни за что не потеряю.

7 января 2016


Рецензии