Где ты моя хулиганка?

Где ты моя хулиганка,
Стерва, особа, что ярка,
Строптива, пошла, нежна.
Где ты? Ты очень нужна. 
 
Ты, конечно, умеешь готовить,
И детей ты любишь, хоть как.
Ведь ты моя муза и солнце,
Вера, любовь и мечта. 
 
Только с тобою не скучно,
А весело, радостно мне.
Ты именно то, что мне нужно,
Я знаю, уверен в тебе.
 
Ты всегда на игру настроишь,
А после всегда подбодришь.
Слова ты найдешь - не поспоришь.
В нужный момент - не молчишь.
 
И мы делаем все вместе с тобою
По дому, по спорту, по жизни вообще.
И ты знаешь, что люблю я любою.
Тебя, твой характер всегда и везде. 
 
И только одно заставляет грустить
Это то, что один и рядом не ты.
Что во вред я себе желаю любить,
А вокруг лишь перо, из тетради листы.
 
Но вере моей позавидовать можно.
В ожидании чуда, бескрайня она.
Хулиганка и стерва, я знаю возможна
Меж нами любовь, осуществима мечта.
 
12 декабря 2015.


Рецензии