Зависимый

Героин... Это лучшее, что случалось со мной в жизни. Когда ты под кайфом, то весь мир вдруг останавливается. Политика, экономика, терроризм — какая, мать его, разница? Все это — жалкий бред, суета. Героин же наполняет обессмысленное смыслом, пустоту забивает чувствами, а боль преображает в наслаждение. Я не могу представить себя без героина. Я никто без него, такой же тип из толпы, как и прочие. Я пытался слезть с иглы несколько раз, но не получалось. Дело тут не в силе воли, как говорят эти эксперты на TV. Дело не в влиянии каких - то веществ, как говорят эти умники в ученых домах. Дело в жизни, которая с героином намного прекрасней.

И нет, это вовсе не выход. Выхода нет, ты просто идешь, так всегда. Но героин — это обходной путь, за который приходится жестокого платить. Я дважды умирал и дважды просыпался — все передозировка. Я трижды пытался слезть и трижды срывался — все недостаток. В конечном итоге я проиграл свою жизнь дьяволу, сам не зная, что все время сидел за покерным столом с очень плохими картами. Блефовал, но был раскрыт.

Самое смешное в моей истории, что я был хорошим сыном, хорошим учеником и хорошим студентом. Золотая медаль? Была. Красный диплом? Имел все шансы. И рос я в хорошей семье. Мой отец — чиновник, а мать — поэтесса. Если вы думаете, что я подошел к наркотикам из - за детских травм, то нет. Если уверены, что наркотики для конченных идиотов, а умный человек никогда не опуститься до них — вы глупец, но лучше бы это было так.

Все проще, чем кажется. Жизнь, даже слишком идеальная, всегда становится однообразной. Успех и успех, неудача и неудача. Без разницы кто ты в этом мире, все едино и все — однообразно. Выражается иногда разным способом, но это не так важно.

Год назад я бросил. Окончательно. Это было решение. Я нашел работу в супермаркете, хотя на бумагах являюсь юристом по профилю гражданского дела. Но меня это не волновало. Я работал, приходил на съемную квартиру, включал телевизор и доставал из микроволновки какой - нибудь полуфабрикат. Смотрел ток - шоу, ложился спать. Просыпался и шел на работу.

Я встретил девушку. Она попросила меня достать ей бобы с верхней полки и мы мило друг другу улыбнулись. Я ведь тоже люблю бобы, подумалось мне в тот момент. Мы с ней обменялись парой шуток, а потом я позвал ее прогуляться вечером. Не знаю почему, это было резко и глупо. Она согласилась. Я был счастлив.

Мы с Софией были очень похожи в мелочах: музыка, фильмы, книги. Она часто спрашивала меня о прошлом, а я говорил, что путешествовал. Не хотел говорить ей про героин, но думаю, что она поняла бы. Я надеялся, что поняла бы.

Мы встречались несколько раз каждую неделю пару месяцев, а потом стали парой. Подумали и сняли совместную квартиру, я мог себе это позволить — в супермаркете я получил повышение, стал старшим менеджером, а София работала учительницей в школе. И мы жили втроем, хорошо жили, правильно. Втроем? Ах, да. У Софии была красивая немецкая овчарка по кличке Белла. Собака хромала на одну ногу, но была самым очаровательным животным, которого я знал.

Три месяца совместной жизни. Я почти не скучал по героину. Почти.

Зазвонил телефон. Старый знакомых старых времен старого меня.
— Алло?
— Да, привет.
Я немного поежился от голоса из трубки. Сразу навеяло воспоминаниями, очень нежелательными.
— Как сам? Как жизнь?
— Все хорошо. — размеренно ответил я, а позже добавил:
— А ты как?
— Чувак, ты просто оху*еешь.
Надо было бросить тогда трубку, надо было. Какой же я глупец.
— Что случилось?
— Мне перепало. Отличный продукт, лучшее, что я пробовал. И я помню, как ты занял мне пять тысяч давным давно, так что я хочу тебя угостить.
— Я отошел. Не стоит.
— Чувак, чувак, чувак! Послушай, прошу. Это же «Европа» , я с большим трудом откопал.
Я чувствовал желание в себе, но... Я не мог, я не знал, я совершенно не понимал. Он еще минуть пять просто говорил, описывал ощущения, а я как - будто замер. Мое тело охватила судорога, а мой язык онемел. Я слушал и просто ответил.
Я согласился.

София уехала на пару дней к больной матери. Я поцеловал ее на прощание, но моя голова
трещала от кучи мыслей. Я сел на диван, включил телевизор. Новости. Следующий канал — глупый сериал.

Я достал шприц и пакетик.

Героин... Это лучшее, что случалось со мной в жизни.


Рецензии