Навсегда это долгий срок

А ты знаешь, что мы еще не знакомы?
Нам еще предстоит наша встреча весной.
Тогда(!) солнце прогреет бетон и балконы,
Зеленым огнем полыхнут деревья листвой.

Я тебе напишу, в небе яркой зарей,
Те же слова, тебе ветер нашепчет на ухо.
Мир исправился, он готов к моей встрече с тобой,
Там, где было болото, сейчас розы и сухо.

Ни ты, ни даже я не сможем убежать!
Нас окружили, теперь нам просто не дадут!
Поверь, их бесполезно убеждать,
Что от наших поцелуев не подснежники цветут.

Прямо сам очарован, быть долбанутым слегка.
Могу говорить, не касаясь шипов.
Я измерил и знаю, какой длины Навсегда.
Времени нет! Всегда жду тебя с облаков.

Эх, прости, позабыл - пообвыкся уже!
Я в какой то момент стал прозрачный совсем.
Перестал отражаться и не нуждаюсь во сне.
Это я в мыслях остался таким же, все тем...

                31.01.18.


Рецензии