Тройной облом

«Всяк по жизни  ищет свой интерес»
(народная мудрость)
 
- Наш-то опять какую-то бабу притащил! – сказал один.
- Наверняка, совокупляться будут.  Вишь, вино на столе стоит! – вторил ему второй.
- Ага! И конфеты в коробке! – поддакнул третий.
- Значит, классно поужинаем! – сказал четвертый.
- А пивка не видать? – спросил пятый.
- Нет! Только вино, и ещё яблоки. – ответил тому шестой.
- Яблоки я не люблю, они жесткие. То ли дело виноград! – сказал седьмой.
- Я тоже люблю его ягоды. Они сладкие! – поддержал его восьмой.
- Тише вы, уроды! – шикнул на них девятый.
- И правильно! Переждать надо, когда они угомоняться, тогда и ужинать будем. – закончил дискуссию десятый. 


Пара выпила вина, потом парень повёл девушку в спальню, выключив свет на кухне.
Где-то через  часок,  девушка в неглиже появилась на кухне и, включив свет, дико завизжала, увидев, как с десяток тараканов бегают по столу, пытаясь спрятаться.
На ор подруги из спальни выскочил парень
- Что случилось?!   
- Я хотела попить, а здесь они… ползают  . .. такие рыжие, усатые! Бр-рр!  – ответила та, передёрнув плечами.
-  Не ползают, а бегают! Так ты тараканов испугалась?! Эх, ты! Вот, как надо с ними! – он снял с ноги тапок и прихлопнул одного зазевавшегося «усатого». 
- Фу, гадость  какая!
- Они же безобидные. – засмеялся парень.
- Вот с ними и живи, идиот! – ответила девушка, натягивая колготки, и затем удалилась.
… 
Парень допил остатки вина и пригорюнился.
 «Эта уже пятая… и всем не нравятся тараканы…. Эдак я никогда не женюсь!... Эх, жизнь моя половая, одинокая!  Надо же что-то делать!» - подумал он и стал звонить в Санэпидстанцию.


Рецензии