Кое что навеяло прочитанным у других...

И почему поросят Борьками называют?  Хоть  бы какой знатный филолог на эту тему "докторскую"  сочинил!!!
............................

 Строили мы с моей  "первой"  дачу в деревне. ..
И были у нас соседи: -Дядя Костя и тётя Рая.
А у соседей были две дочери Аля и Люда, которыми они очень гордились и которых очень уважали за то, что те вырвались из их глухой деревни  и живут сейчас в городе.
Пусть звёзд с небес не выхватили, одна нянечкой в садике, другая полы где то мыла, но "интеллигентность" и презрение к деревенскому быдлу и быту  приезжая в гости они  (преимущественно Людмила)демонстрировали не хилую. Соломенная, широкополая шляпа, туфельки на высоких каблуках,  брезгливо поджатые губки при виде коровьей лепёшки, ярко намазанные губы и прочие сопутствующие: "-А у нас в городе; -А у вас в деревне!!!
Ни дать ни взять прЫнцесса королевских кровей
А ещё у тёти Раи с дядей Костей было две овечки,
И мы часто слышали как Дядя Костя звал  одну вечно блукающую  где то овечку: "-Лютка, Лютка.
Жена  моя по простоте душевной как то и спроси у Тёти Раи:
-У вас что -одна овечка Людка, а другая Алька?
-С чего ты взяла?
Так дядя Костя всё время "Лютку " зовёт...
-Дура ты!!!  "Малютка"!!!
..................
Другой случай. С другими действующими лицами , в другие времена и в другом населённом пункте:
У соседки внучка родилась. -Гуляет она с коляской, гордая и счастливая. Всем показывает -хвастается.
Ну и моя жена {нынешняя и горячо любимая  (-вдруг случайно на этот опус наткнётся где)} подошла соплей умиления подмазать .
Ути -ути, какая у вас внученька красивенькая!!!  -Не в вашу породу...)))))))))
.....................................

Начальник наш бывший, Василий Матвеич рассказывал:
Приспело ему  паспорт менять. -Сорок пять стукнуло, физиономия пацана в документе уже не соответствует.
Пошел, сфоткался.
В назначенный срок за фотографией пришел.Фотограф выдаёт готовые снимки. Решил Матвеич глянуть, как он получился?
-Так это вроде не я!?
-Как не ты,  присоединился к разглядыванию  и фотограф?
-Ты конечно! -И рот твой, и нос, и причёска.  Просто светотени   лицо  как бы изменили. -Но однозначно на фотографии ты!
Убедил.  Вышел Матвеич на крылечко фотоателье и уже при солнечном свете фотку рассмотрел.
Развернулся и опять к фотографу пристаёт:
-Да  тут мужик в клетчатой рубахе, а у меня сроду такой не было!  Стал Фотограф рыться в своих готовых заказах...
И нашел таки нашего начальника. И правда в другой рубахе!
Вот ить как, вспоминал Матвеич!  -Не рубаха  так и доживал бы с чужим лицом в паспорте. 
.....................................



Как то сытно отобедав  развалишшись  и расслабившись бригадир каменщиков Лексеич учил молодого члена бригады Васька:
Васёк! -Не вздумай жениться на татарке! -У них  всё поперёком, в том числе и  мунька...
Тут в наставления Лексеича вмешалась малярша татарского происхождения  Гульшак по паспорту а в простонародье Галя.
Не слушай его дурака, Вася!!!  -Долем у нас!!! ...-Долем!!!
....................................

О "Высшем Образовании"
Был в нашей организации  мастер. Не мой конкретно, а с другого участка.
-Вернее сказать -он то есть, это я был , потому что на пенсию ушел. Хороший, вполне умный парень институт закончил.
Но один нюанс меня очень насмешил:
Нарисовал он нам эскиз  стеллажей, которые надо изготовить.
И в  заголовке  было написано: "СИЛАЖ"!  Я понимаю, что он технарь и грамотность не его профиль. Но не настолько же!?
.................

Электрик  один рассказывал:
Был в нашем посёлке  врач -хирург равно прославившийся своим талантом хирурга и жадностью.
Построил хирург себе дом.
И позвал мужиков на "халтурку" -электропроводку  в том доме сделать.
Целый день бригада вкалывала. Розетки, выключатели, шлейфы, параллельно-последовательные соединения.
Поздно вечером "отстрелялись".  -Послали бригадира за расчётом.
Возвращается тот с бутылкой "краснухи"
-А он сказал, что жизнь длинная, может на стол к нему попадём. -Тогда и расчитаюсь!!
...................

Одно время работал я в разных строительных кооперативах, малых предприятиях, ИЧП.
Балконы стеклили, двери -окна делали и  устанавливали...  да всё что закажут делали...  От скуки на все руки..
И предложили  мне в напарники мужичка  одного.
Познакомились, вроде  по разговору друг друга оценили приемлемыми, обменялись телефонами да и разошлись договорившись встретиться уже на объекте.
Недели две-три мы с ним заказ выполняли (какой уж сейчас не помню) и время от времени напарник мой звонил на домашний телефон и согласовывал разные вопросы.
При этом он всегда  просил позвать БОРОСА.  Жена недоумевала:
-Почему он тебя Боросом то зовёт?
-Да хрен его знает, он и на работе так ко мне обращается. -Мало ли у кого какие причуды.
И только по окончании работы при  составлении какой то бумаги я по слогам продиктовал свою фамилию и имя.
-Так ты БорИс  оказывается?!
-Конечно!  -А ты как думал?
-У меня в записной книжке "БорОс" написано и я всё гадал что за имя такое странное, а спросить стеснялся -вдруг обижу .
-А я стеснялся у тебя спросить  -с чего ты меня "Боросом" обзываешь???

Видимо при записывании  моего номера , держа записную книжку на весу     у дяди рука дрогнула  и вместо "И" вывелось "О".
31 ЯНВАРЯ 2018 Г.


Рецензии