Волшебная скатерть

Жили в лесу волк, лиса и медведь. И было у них как обычно, волк крал кур, овец и крольчат из соседней деревни, лиса если не получалось самой выкрасть кур, то у нее ловко получалось обхитрить волка и отобрать его добычу. Медведь, ссылаясь на свои силы отбирал у волка добычу, и всегда сердитый волк, хитрая лица и сильный медведь жили всегда по соседству, пока однажды волк не поймал зайца.
   Вот идет довольный волк, в руках у него добыча.
- Отпусти меня, серый. Я тебе секрет расскажу. Хочешь всегда полный стол еды, всего чего хочешь, съешь, а на столе снова появляется твоя вкусная еда?
- Зубы не заговаривай, мне косой, расскажи кому-нибудь другому, не бывает такого волшебства, - сказал сердитый волк.
В это время шел на встречу ему медведь…
- Что несешь, серый? Куда путь держись, далеко собрался? – спросил ё медведь, уже вытирая свои слюны.
- Я, я иду к ли–лисе, спросить со-совет, как вкусно испечь зайца и поделиться со своими соседями, - сказал волк, чувствуя, что от медведя просто не убежит.    
И чтобы совсем не остаться без еды, он пошел к лисе и прошептал ей в ухо: «Придумай лисичка сестричка, как от Потапыча можем избавиться, и тогда мы можем поделить зайца вдвоем, больше достанется нам». «Вы что там шепчитесь» - злобно спросил медведь, следовавший за волком.
- Не думаете ли вы меня обхитрить?! – затопал ногами он.
- Послушайте, послушайте меня, силач медведь, добрый, благородный, но голодный волк, лесная краса – лисица, – почти выкрикивая сказал умный заяц. - Я знаю вы очень голодные, не посмею вас отвлекать от вашего деления меня, но у меня есть выгодное для всех нас предложение. У меня в кармане есть скатерть волшебная. Все, что вы захотите съесть само будет появляться на столе. Вам не нужно будет охотиться, придумывать уловки и бороться за еду, у вас всегда все будет на столе, вот есть только одно условие. Она работает только там, где живет дружба, как начнете жадничать она потеряет свою силу, сказал заяц.
- Врешь заяц, - зачем ты нам хочешь отдать столь ценную вещь? – спросила недоверчиво лиса.
- Моя жизнь ценнее, если вы меня съедите, то она уже никому пользу не принесет. Отдав вам, я спасу себя, ради своих детей, и даже ради всех жителей леса.
- Как нам тебе поверить, спросил волк, а вдруг обманешь?
- Я никуда не убегу, если скатерть не сработает, то вы можете меня съесть, сказал спокойно заяц. Он достал из кармана, почти прозрачное, сложенное в несколько раз сверкающий материал и накрыл им стол.
 - Повиливаю чуду случиться и морковке на столе появиться громко сказал заяц и на столе появились целая чаша моркови.
- Зачем нам морковь, спроси мяса! – вскричал нетерпеливо медведь.
- Да побольше мяса, - вскрикнул волк, вытирая слюны.
- Повиливаю чуду случиться и изобилием мяса появиться сказал заяц, и сразу стол наполнился до краев мясом.
Все трое накинулись на стол, хватая мяса, стараясь побольше ухватить.
- Помните, скатерть работает, только тогда, когда вы берете, только то, что вам нужно, не жадничая, сказал заяц. И быстро в припрыжку поскакал подальше от лисьего дома.
Волк, лиса и медведь, наевшись вдоволь, каждый сам по себе начали придумывать как забрать скатерть себе.
- Так я поймал зайца, значит скатерть моя, - сказал волк, без хитростей и уловок.
- Ну, милый, добрый волк, прояви свое благородство уступи даме, скатерть, - завиляла хвостом лиса.
- Я - самый старший, самый сильный, значит скатерть моя! – сказал медведь, постучав по столу кулаком! Кто не согласен? – добавил он.
  Медведь, взяв скатерть отправился домой. Через пару часов, он прибежал обратно. - Не работает. Обманул заяц. Я так и думал, ничего не появляется! – сказал медведь.
- Нужно найти зайца. – сказала лиса, - он что-то говорил про дружбу.
Поймав зайца возле его дома, трое начали угрожать ему, мол, за то что он их обманул они его сьдят.
- Предупреждал я вас. Не нужно было жадничать, всему всего хватит. Пока не поймете это, она работать не будет.
 День, два думали над этим звери. «Всему всего хватит. Всему всего хватит» - повторяли волк, медведь и лиса, делая круги возле скатерти, пока лиса не вскрикнула: «Поняла! Поняла, нам не нужно скатерть делить, ведь она нам дает все что мы попросим. Ты медведь, проси свой мед и свои лакомства, а ты волк свое мяса, а я своих кур! Еда же не заканчивается! Она снова появляется по нашему повелению. Нам нужно просто верить скатерти, что она нам даст, все, что мы попросим, и сколько мы попросим.
В тот же миг скатерть снова засверкала! Медведь, волк и лиса по очереди получили свою еду и довольные, счастливые два дня не вставая со стола ели и ели, заказывая все, что приходило им на ум.
На четвертый день, волк заскучал, охотиться уже не зачем, лиса заскучала, хитрить уже некого и медведь затосковал по былым временам!
- Что нам теперь делать? Еда есть, охотиться на других зверей, пугать, гоняться за ними не зачем, что нам заняться? – задумались ныне друзья.
Решили друзья помогать другим зверям, улучшить их жить. Лиса открыла салон красоты, волк открыл больницу и лечил больных зверей, а медведь стал спасателем в лесу и помогал всем зверям, попавшим в беду. Так звери в лесу зажили дружно и весело.


Рецензии