ВР сообщает-Украина

ВР СООБЩАЕТ-УКРАИНА

"Жизнь на той части Донецкой области, которая находится под ВСУ (впрочем, как и всей Украины) станет настолько радостной, что скоро будет похожа на праздничный карнавал...Необыкновенный творческий подьём словно в вихре вальса "закружит" всё её население...Но именно Донецкой областью эти районы уже точно называться не будут...Это будет районы какой-то другой области...А вот какая это будет область?...Название этой области не знакомо для меня".....________________

Что тут ещё можно добавить?...Разве что "А вот на территории ДНР и ЛНР...и т.д..."...Как я уже рассказывал теперь я могу получать по нескольку сообщений от ВР за ночь...Это связано, в том числе, с улучшением состояния моего здоровья которое улучшилось благодаря уменьшению обьёма принимаемой "вредной" пищи...Т.е., фактически, я сейчас питаюсь соком, травой и некрахмальными овощами...А все другие продукты я исключил из рациона.....

Но я не все "сообщения" публикую...Потому что некоторые из "сообщений" касаются лично меня а некоторые не хочу передавать (я их не понимаю)...А ещё я очень рад что вопреки хунте банды ФСБ и некоторым предсказаниям её пророков-шестёрок (из российских пророков) , жизнь в Украине налаживается.....


Рецензии