Посвящается Эмме Бёрк...

Посвящается © Эмме Бёрк,  http://www.proza.ru/avtor/arlenka85

"Я взял себе за правило никогда не курить больше одной сигареты за раз.
© Марк Твен

                Нет ничего проще, чем бросить курить — я сам проделывал это   уже десятки раз.
© Марк Твен

                Если мне нельзя будет курить на небесах, то это место не для меня.
© Марк Твен

                Начинаешь курить, чтобы доказать, что ты мужчина. Потом пытаешься бросить курить, чтобы доказать, что ты мужчина.
© Марк Твен

                Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь.
© Марк Твен


Вам рукоплещут страны и народы —
Бросаете курить аж каждый час!!
Бросал курить и я в былые годы,
Но смог свершить сей подвиг только раз...


Рецензии
Капля поэзии Берк убьёт и сразит наповал не только лошадь - тирранозавра. Мощная поэтесса. Одобряю.

Сергей Соломонов   23.03.2019 17:52     Заявить о нарушении
Капля поэзии Э.Бёрк доказывает истину E=mc^2.

Мишаня Дундило   27.03.2019 19:00   Заявить о нарушении
Это точно))

Сергей Соломонов   27.03.2019 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.