Как я влюбился в шашлык

Моя судьба – поистину печальна:
Мне не хватает денег на еду!
Вот, например, хочу в кафе пить чай, но…
На цены посмотрев, домой иду.

Я матерюсь, кричу и тут же ною
В голодном и озлобленном бреду;
Расстался и с любимой, и с женою,
И возбуждаюсь только на еду!

Во сне меня гнетёт видений маска,
Мне снится соблазнительный мираж:
Тугой шампур упруго входит в мяско,
И алый кетчуп льётся на лаваш.

Я спрашивал у всех названье блюда,
Никто о том не ведал, как назло,
Я к мудрецу пошёл, я верил в чудо!
Ну, а мудрец у нас – Артём Козлов!

Он слушал мои горестные речи,
Потом как усмехнётся: «Да ты чё!?
Шампур, мяско, лаваш и алый кетчуп?
Да будет ему имя – ШАШЛЫЧОК!»

Через минуту – я уже в шашлычной,
Смотрю на мяско, думаю о том,
Как буду я с ним счастлив в жизни личной,
И как войду в него я жадным ртом!

Пылаю к шашлыку любовью чистой…
Но продавец – жестокий педераст –
Мне заявил: «Шашлык у нас по триста!»
Увы, шашлык сегодня мне не даст!

Но отступаться – не в моих привычках,
Я должен быть решителен и смел!
Узнаю у Артёма о шашлычках,
Похоже, он на них собаку съел.

И тихо мне Артём на ухо скажет:
«Когда карман свободен от деньжат,
За шестьдесят рублей шашлык говяжий
Получишь ты в шашлычке «Андижан»!

За 60? Съедобный? Где наценка?
Чтобы узнать, не отравлюсь ли я ,
Я взял с собой Илюшу Подковенко,
Пуская сперва попробует Илья.

Пришёл Илья на роковую  встречу,
Я был с тобою   рядом, как конвой.
Ты заказал шашлык… взял в руку кетчуп…
Съел мясо… облизнулся… ну, живой?

И тут же я стремглав бегу к мангалу,
«Шашлык за 60!» В ответ – молчок…
И поползли на лоб мои моргала…
Илюха съел последний шашлычок…

17 декабря 2017 г.


Рецензии