У любви всегда есть выбор- любовь! часть 8

Я демонстративно сняла  шпильки  и проследовала босиком  к  автобусу.Автобусы большие икарусы и места  много ,вот мы  выбрали задние  сидения как  в кинотеатре.
Запал всего наверно так нас  распалил и подогрел, что мы тут не обращая внимания
ни на кого почему то стали целоваться. Кто то умный шутя или как ???выкрикнул "Горько",  весь автобус  это  дружно  подхватил  .Мы не обращая внимания продолжа-
ли впившись в друг друга  целоваться. Ни он  ,ни я  не знали тогда ,что это стало
нашей свадьбой -вот такой  своеобразной ,ни такой  как   у  всех и такой как  только может быть   у  нас. А когда зажёгся  свет , в  салоне  на  первой остановке
перед нами через два сидения  сидела его бывшая . Да неважно как она себя чувствовала и что думала, неважно было  почему он так  это   сделал ,мне просто
было безумно  классно  и я оставалась  на высоте  в центре  внимания. Доехав до своей остановки я встала выходить и Миша собрался меня провожать,кто бы был против. Выйдя их автобуса я вспомнила что моей подруги нет, а он вспомнил что куда то брат делся. Они вышли до нас нам  пришлось идти им навстречу. По дороге в рас-спросах я узнала ещё кое что о нём. Что у него  оказывается есть дочка,которой второй  годик,что была жизнь  с женщиной которую не любил  и жил,что в данный мо-мент живет  у мамы ,но  очень  скучает по дочке. Чужая неудача в семейной жизни
не было мне в радость ,была понятна. Я сама проходила путь неудачного   брака,
но дети  никогда ни в чём не виноваты. Я стала ему говорить ,что всегда есть возможность вернуться  назад  и попробовать начать  всё  с начала. Можно вернутся
ради ребёнка ,если так любишь и быть рядом. Всё время как я ни старалась это объяснить ,ответ один нет уже не хочу и не могу.Объясняя своё расставание недопониманием друг друга  ни в чём. Мне было это тоже знакомо т. к и в моём браке было полное отсутствие  понимания ,мы были в браке просто птицы разного полёта.На этом тема  нашего разговора была  исчерпана по данному  поводу и как завершение на  горизонте  показались  его брат и моя  подруга.Миша  отозвал брата
в сторону что ему сказал и он  исчез. Я поинтересовалась  что не попрощался,ответ был однозначным ,он не надолго .Не прошло и получаса нас догнал брат с пакетом тут я поняла что всё не заканчивается а следует продолжение  банкета. Продолжение следует.......


Рецензии