Псалтырь Художника. Псалом 13

1. Господи, даруй мне умение запоминать алгоритмы рисования простых портретов! 2. Даруй мне победить отрицательное влияние онанизма на рисование и сам онанизм! 3. Научи меня рисовать левой рукой! 4. Научи меня утешать людей рисунками! 5. Научи меня веселить печальных смешными картиночками! 6. Даруй мне умение рисовать автомобили и другие виды транспорта и дороги! 7. Даруй устремление к хорошим результатам в рисовании во славу Твою! 8. Смиряюсь о своём нынешнем уровне и прошу помощи! 9. Помоги мне, Господи, рисовать хорошо, помоги учиться этому в нужном порядке уровней! 10. Помоги сначала освоить простые комбинации линий, а затем уже более сложные, потом--тени и цвета и многодетальные рисунки! 11. Укрепи мышцы моей руки, помоги найти специальные физические упражнения для художника! 12. Помоги их выполнять усердно и благослови на путь художника! 13. Благослови на этот светлый путь, даруй мне много радости от занятия рисованием, да буду прославлять Тебя в веселии! 14. Хочется мне быть художником, помоги, Господи, стать им хотя бы непрофессионально! 15. Повышай уровень моего рисовательного мастерства, не дай стоять на месте! 16. Ниспосли мне посещение красивых мест, да учусь более совершенному художественному чувству, ибо поистине не имею пока его в должной мере! 17. Мера таланта художника--мера его Счастья От Красоты...18. Даруй счастливую жизнь несчастным художникам! 19. Исцели болящих рабов Твоих художников (имена их) и даруй им Царствие Небесное! 20. Даруй и мне Царствие Небесное, да не лишусь вечной красоты, ибо воспеваю красоту и желаю служить Тебе её изображением. Аминь


Рецензии