Суперлуние

У суперлуния кровавый свет -
проснёшься утром, а его уж нет,
И только кофе напомнит поутру,
что видел ночью красную луну.


Рецензии
Мне доводилось видеть красную луну как-то. Я жила тогда в деревне, в жуткой глуши и подняла голову на ночное небо. Незабываемое зрелище, отмечу. Жуткое, мистичное. Невероятное. И лунное затмение тоже красиво, и солнечное.
Вон какая я уже старая - скоко повидала)))

Яна Курченко   03.02.2018 16:48     Заявить о нарушении
Я красную луну не видела воочию, только очень большую доводилось над домами созерцать, было красиво! Увидеть много - это хорошо, будет, что вспомнить потом! И когда жизнь полна разными событиями - это приятно! Тем более, в твоих стихах все образы ярко раскрываются, насыщенность жизненных образов отображается в творчестве!

Светлана Мак   03.02.2018 21:19   Заявить о нарушении
>Я красную луну не видела воочию, только очень большую доводилось над домами созерцать, было красиво!
Я сама тогда знать не знала, что сейчас именно та луна, просто потом в городе услышала, что в те дни она как раз сияла над Брянском. И правда все вокруг будто светилось багровым светом. Редкость такая вот.

Яна Курченко   04.02.2018 00:43   Заявить о нарушении
Да, интересно было бы посмотреть! Хотя астрологи предупреждают, что лучше закрывать шторы и прятаться)))

Светлана Мак   04.02.2018 09:33   Заявить о нарушении