Чепуха 6

   Обидно как-то  получается, весь список вдоль и поперек прочитал, а себя там не нашел. Нет меня в этом списке.  И что я такого хорошего Америке сделал, что меня в список свой санкционный   они не стали включать.  Теперь я почему-то в одной компании с Чубайсом, Набиулиной и Кудриным.   А  в компании с Медведевым да Усмановым и Грефом мне как-то было бы самоуважительнее что ли. Но не включили. Обидно, очень обидно.   В компании с Кудриным я не хочу, он год назад предрекал, что доллар будет стоить не менее шестьдесят четыре рубля, а он вот вот пятьдесят четыре будет. Зачем обманывал?  Ведь не мог же он заблуждаться?  Он, величайший министр финансов всех времен и народов! Сам, видимо , свои баксы вовремя на рубли поменял, а мы с его подачи лохонулись.  Одно успокаивает, что долларов у меня немного, больше обидно что он так поступил. А ведь ему заказано всю нашу экономическую стратегию разрабатывать, и доверия к нему больше, чем к кому-либо. 
   Стратегия эта, я думаю, будет простая. Все нефтяные и прочие доходы отправить в США,пусть там хранятся, всю оставшуюся промышленность им же отдать, ведь мы неэффективные собственники. Потом позвать Чубайса, лучшего специалиста по забиванию гробов (хвалился он недавно, как классно он забил гвозди в крышку гроба социализма!)  С социализмом покончил и себя  при этом не забыл и не обидел.  Он в гроб нашу экономику загонит и крышку большими гвоздями забьет. Он может.
   Но что-то мне в этой компании, с этими ребятами, как-то неуютно. И с теми мне не по рангу, нет у меня миллиарда баксов, и даже миллиона нет.  Я, правда, помогал Америке Трампа избрать, но это другая история, тем более я, видимо, в этом ошибку допустил. Не наш этот товарищ оказался. Вот так ,обидно, за все обидно. Давно уже вывод сделал, что вся наша жизнь состоит сплошь из упущенных возможностей. Увы.


Рецензии
Увы:российский менталитет такой:легче украсть,чем заработать.

Алина Райз   06.03.2018 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.