Афоризмы. Памятка для мужа

 
 
                Памятка для мужа.

Не клянись ей в вечной любви, - вдруг ты встанешь не с той ноги.

Не обсуждай жену ни с кем, а коль рискнёшь, пой только дифирамбы!

Похвалить  другую женщину, -  что поехать на красный свет!

Не говори, о  чём  задумался, - такие мысли лучше не озвучивать!

Ты при знакомстве клюнул на наружность, а главным оказался ум. 

Жена, красивая и умная, -  не подарок, а стимул ей соответствовать.

Думай  о жене  разнообразно, но не стоит -  снисходительно!

В постели будь не только вожаком, но иногда и подопечным!

Она так верит в интуицию, но принимает за неё  инстинкты.
 
 Радует её не только качество комплиментов, а их наличие!

Даже самой пламенной любви требуются каникулы.

Никакие слова не заменят влюблённого взгляда!


Рецензии
Очень хорошо написали.

Григорий Аванесов   17.12.2018 23:26     Заявить о нарушении
Григорий! За 17 декабря Вы прислали мне более 20 рецензий! Я вначале не понял и даже начал, как положено, отвечать. Но 18 декабря Вы прислали ещё больше рецензий!
Это что за стиль такой у Вас? Вы всех так "оглушаете" своим вниманием или только
меня грешного! Отвечать я Вам больше не буду, ибо вижу,что Ваши рецензии написаны по шаблону, - без учёта реального текста. С какими целями Вы это делаете я не знаю? Прошу оставить меня в покое!

Михаил Туллер   18.12.2018 12:24   Заявить о нарушении
Вы мне интересны!

Григорий Аванесов   18.12.2018 18:03   Заявить о нарушении
Продолжаю Вас изучать!

Григорий Аванесов   19.12.2018 09:55   Заявить о нарушении
Григорий! Принимаю Ваше объяснение и свои обвинения снимаю! Такого внимательного читателя в интернете у меня не было никогда. Извините меня за предыдущее послание, оно было некорректным. Вам, действительно, всё нравиться? Да будет меж нами мир!
Всего доброго!

Михаил Туллер   19.12.2018 11:14   Заявить о нарушении
Краткость сестра таланта
Я не обидчивый

Григорий Аванесов   19.12.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.