Хранители Глава 15

Проходили недели  с нашего  последнего разговора  с  Ровеном. Тогда  когда он приходил к дому  Римы, в нетрезвом состоянии, и я не выдержав залепила ему пощечину.   Ни  его  ни брата   я  не  видела с тех пор.  Даже  вещи  прийти  собрать  духу  не  хватило.  Чтобы  не  попадаться  им на  глаза   я обходила  их  дом   стороной.   На  занятия  не  ходила,  договорилась  с  учителем,  что  буду   изучать  все  сама и  потом   когда  нужно  сдавать  ему.  Объяснила   все   тем, что  устроилась на  работу.    Он  конечно  удивился,   зачем  мне вообще  работать, когда   у  меня   мать  состоятельна и  всеми  уважаемая  эльфийка. 
Но  я  хотела  быть  самостоятельной,  и  учителю  даже   понравился такой  ответ.   
Работала  я   в   таверне  «кошачий дом».  Мда...  название  не  особо впечатляет. Но это заведение было особенным,  только  потому  что   с темнотой  этот  бар превращался   в места   для  извращенцев. Так его называла  только я. Согласилась на эту  работу быстро, и только потому, что  там платили хорошие деньги и мне   разрешили  выходить  на  смену  днем, поэтому  проблем ни  с  чем не было. 
 Пару  дней мне пришлось  погостить  у Римы, а   потом  когда   получила  первые  деньги,   сняла  комнату  и живу  теперь  сама.  Мой новый дом  совсем  небольшой  но уютный.  Но   главное  то, что я здесь одна… и никому  не  мешаю. И делаю что хочу!  Ко  всему   можно   привыкнуть.
Закончив   очередной  рабочий день  я   не  спеша шла   домой.  Когда  не   далеко  от  своего  нового  дома   встретила  Тора
-  нужно  поговорить...  - я  немного  помедлила,  но все  же  подошла  к нему
-  здравствуй  -  в   знак  приветствия   он  меня   крепко  обнял
- как  же  мне   тебя  не  хватает  - в ответ  я улыбнулась. Вот  кого  мне  жалко  так  это нашего старшего братишку. Я тоже   за  ним  скучала -  я пришел просить  у тебя  помощи.  -  он немного  помедлил  и  на выдохе  сказал -  вернись  к нам!
- Тор!  Я  не могу…
-  я тоже  не могу!!  -  он  меня  перебил -  после   того  что  между вами  произошло  он  сам не  свой.  На  сколько  я  догадался  вы   поругались  с  ним? Он  мне  ничего  не  рассказывает...
-  можно  сказать  и  так - парень  лишь  кивнул головой
-ему  не  помогают  мои  слова,  даже  сила не помогает.  Он  целыми  днями   пьет, ничего  не   ест,  у  ребят   где то достал  табак. Еще  и не простой, а с чем то намешан.   Комната  вся   в  дыму.  Куртизанок меняет…  каждый  день .  Эстель…  я  так  больше  не  могу, не  только смотреть  на все   это  но и терпеть  уже  нет  сил. Я  знаю,  что  виной   всему   то  что  между вами  случилось  и  то  что  ты   ушла.  Я  все что  хочешь  сделаю только   вернись  к нам  или   поговори  с  этим   болваном…
 -  что  я  ему  скажу?!  -  я  в  ужасе  слушала  то  что  мне рассказывает   старый  друг.  Ровен окончательно   слетел  с  катушек.   Мы раньше   думали, что  он  гуляет  слишком  много,  но  то  что  творится  сейчас  это  даже  для  него  перебор.  И  к тому  остаться  равнодушной  я  не  смогу
-  не   знаю…  но нужно что то  сделать
- хорошо.  Только не  сегодня! Мне еще  вечером на  работу, а перед  этим я  хочу немного  отдохнуть… 
-  я вообще, думал  ты  не  согласишься!   Завтра так завтра.  Буду   тебя  ждать!

Сегодня  мне  впервые   придется  выйти в ночную  смену.  Я  конечно  этого очень не  хотела. Но отказать напарнице  не смогла!   Зал сегодня был  полон   гостей!  А  все  потому  что  хозяин  заведение  решил сделать сегодня  какой  то  тематический  день  и приодел  всех  своих  официанток  в приоткрытые наряды, добавив к образу  маску  на  лице.  Что очень  понравилось  публике!  Многие  из сидевших уже были   выпившими  и  я  как могла  старалась  избегать такие  столики. Но  чем глубже  ночь тем  больше их  становилось.  И вот когда  я  подошла  к  новому  столику  увидела  Ровена  с его компанией.  Хвала   всем богам, что он меня  не  узнал!  Приняв  у них  заказ   я  поклонилась  и поспешила  удалится чтобы  поскорей   перекинуть  его на  кого нибудь другого!
-  прости, но  у меня  своих  столов хватает
- да  ладно смотри какие  красавчики  сидят  за столом!
-Бери их  сама! и не благодари
Это  все  что я  услышала  и  с недовольным  лицом пошла  относить им  эль.   Сидели  они  достаточно  долго  и опустошили уже не  один бокал  эля,  который  уже  давно  вскружил  им  голову. И  вот  когда  я принесла   им  очередную  партию  решилась выйти  на  улицу,  чтобы немного  подышать  воздухом. Ноги   гудели от того что целый день пришлось бегать.  Еще немного осталось   потерпеть и  пойду   домой.  Поскорей  бы  в  мягкую кроватку,  а  завтра  уже  поговорю  с  этим  пьянчугой. Я  поправила  маску на лице и когда  обернулась  увидела  стоящего  в  дверях нетрезвого Ровена  и  быстро  отвернулась, чтобы  он меня не  узнал.  Зачем же он вышел?  Я поправила  еще  раз маску  и убедилась  в том   что она  хорошо прикрывает мое лицо и он  меня не  узнает.  Набравшись  смелости я  решила  просто  пройти мимо него
- ээээ,  ты  это куда   собралась!  -  он резко  дернул  меня  за руку и повернул  к  себе.  Неужели узнал! -  Милая  кошечка!  Не  хотите  ли обслужить клиента за  дополнительную  плату? -  что?  Я  конечно  слышала,  что некоторый  работницы нашего  кафе  таким  занимаются,  но помоему  он меня  не узнал  и вообще  с кем  то перепутал. Я с трудом  освободила  руку  и быстро направилась к черному  выходу  здания, через  парадный  зайти бы не получилось слишком  много людей скопилось  возле  двери. Он   догнал  меня когда  я  уже  практически дошла  к  двери
- ты  от меня  сегодня не  уйдешь,  прости!  -  я пикнуть ничего не  успела,  как  он уже   прижал  меня   лицом   к  стене, крепко  закрыв мне   рукой  рот,  а  второй  начал  задирать   юбку  платья.
Перепугавшись не на шутку, я  попыталась  освободится, но он оказался слишком  сильным.  Я  даже  пошевелится  не  могла,  даже  крикнуть не  получалось. Оттолкнуть  руками  его никак  не удавалось,  остается  только   один  выход.  Получив   мощный   электрический  разряд, парень  от меня  с криком  отлетел.
- какого  черта?!
Я   упала  на  колени задыхаясь в  истерике, ведь сейчас... чуть не произошло что то ужасное
- Ррровен…
-Эстель!  Это ты?
Я  сняла  с  себя   маску и  отбросила   ее  в  сторону, поворачиваясь к нему.  По щекам  бежали  слезы! Меня  всю  трясло...
-  что  ты   здесь  делаешь?!  В  таком  то наряде! Я  же чуть было…  -  он  запнулся  и  подбежал ко  мне
- оставь  меня пожалуйста…  - все  еще  дрожащим  голосом ели  выдавила  из  себя.
Я не видела его лица, и даже не слышала  когда  он точно ушел… но когда пришла  в себя  вокруг никого не было….


Рецензии