Поезд

Опять пустой вагон,раньше тут хоть кто то ездил...
Алёна села,возле окна и уснула,поезд вез её домой по пустым тоннелям проносится единственный поезд идущий туда где и людей почти не осталось,эта станция была единственной на всю округу,почему то только она пользовалась этим поездом,но по крайне мере ей так казалось,раньше ещё до катастрофы люди ездили этой дорогой,и было их много,а после взрыва на химическом заводе тут уже почти не кого не осталось,Алёна только ездила этим путём,работа была далеко на машине,а цены на квартиру были очень высокие.
В этот раз поезд не остановился,а просто поехал вперёд,девушка не заметила этого она просто спала...
Странно,я ещё не доехала? Посмотрев на часы она уже должна была доехать.
В вагоне всё так же было пусто,она решила сходить к машинисту,но дверь была закрыта,в окошечке никого не было видно.-Эй,откройте дверь,почему мы до сих пор едем?  Но там никто не ответил;-Ау! Вы слышите меня!? Пнув,дверь она села возле неё,и думала что происходит,но ничего в голову не приходило.
Так она просидела пару минут,а потом...Проснулась на том же месте где и была изначально,вагон был так же пуст,только поезд остановился и она вышла. -Какой то странный сон подумала она.Дома Алёна посидела в социальных сетях,приготовила еды,а после легла спать.
...Ты слышишь меня?...Доносилось откуда то из далека. -Что,кто это? ...Даа,ты слышишь меня,я был там в том поезде,наблюдал за тобой,как ты села и уснула...
Звонок будильника не дал до слушать до конца,тот странный голос,она старалась не обращать внимания на это.
Рядом с ней сел парень,и начал говорить; -Ты любишь ромашки,и по вечерам мечтаешь о любви,сейчас твоя жизнь очень однообразная,но ты хочешь перемен,мы познакомились очень давно,ты и не помнишь этого,но почему то я не смог забыть тебя,меня тянет к тебе,и я не могу препядствовать этой тяге,пришёл за тобой аж из другого мира.
Откуда он знает что мне это нравится,странный тип. -Ты следишь за мной? -Вчера смотрел за тобой,если хочешь покажу тебе какая реальность на самом деле.
Он встал и протянул ей руку.
Она подумала что это бред,но не хотелось возвращаться к нудной жизни,Алёна взяла его за руку,и в ту же секунду оказалась в другом мире где люди были бессмертными,и совсем другими,более добрыми,с тех пор она осталась там,выяснилось и в правду что они познакомились очень давно,а ещё что вся Земля это просто эксперимент который создали сами люди,чтоб смотреть как мы учимся здесь жить.


Рецензии