Яд Венеры. Глава 1. 7. Пятница тринадцатое

* * *

Тем временем, к кабинету Миа, в сопровождении её помощницы, невысокой пышечки Виктории, шествовали пятеро участников рок-группы VENUS VENOM, о которых этим утром так много распиналась Кристана. В своё время парни обрели огромную популярность в родной Финляндии и восточной Европе, позже, им покорилась западная Европа, а год назад и Америка. Решив отказаться от жадных продюсеров и слишком много на себя берущих лейблов, парни пустились в вольное плавание по миру рекординговых компаний. И вот, в конце концов, решили пристать к гавани звукозаписывающей компании некоей "Femme fatale" - Миа Эйвери, славившейся, помимо всего прочего, своим пристрастным вкусом в выборе музыкантов которым она давала зеленый свет на выпуск альбомов под своим лейблом.

"Лицами" группы были вокалист - Вилле Сильверхельм и, так интересовавший Кристану, клавишник - Джанни Ван Хелленс. Первый - атлетически сложенный "красавец-колосс", с выразительными скулами на точенном овальном лице, обрамленном темно-русыми, слегка вьющимися, волосами, остриженными в стиле Икабода Крейна из "бертоновской" "Сонной лощины" - всем своим видом, нагловатым пронизывающим взглядом зеленых глаз и очаровывающим баритоном, безоговорочно приводил слабый пол в неописуемый восторг. Второй "красавец-колосс" - не менее симпатичный "продукт" итальяно-шведско-нидерландского семейства - в равной степени сводил с ума противоположный пол, завораживая их дьявольским блеском карих глаз и копной светло-русых волос всегда идеально уложенных в прическе "британка".

Остальные три участника группы не имели особых внешних данных, но это никоим образом не умаляло их музыкального таланта. Двадцатидевятилетний гитарист Ханну Лайхо - худощавый коренной финн, улыбчивый голубоглазый блондин, единственный женатый участник группы и уже имеющий ребенка - трехлетнюю дочь. Самый молодой и, в то же время, самый низкий из ребят, двадцативосьмилетний басист Антти Ремес - также коренной финн - полноватый, с водянисто-голубыми глазами, темно-коричневыми курчавыми волосами которые редко видели расческу, он слегка смахивал на тролля. И, наконец, пятый участник группы, барабанщик - тридцатитрехлетний Аймо Йолма - высокий, похожий на рестлера финн норвежского происхождения - с начисто выбритой головой, близко посажеными карими глазами на круглом румяном лице и светлой козлиной бородкой.

Виктория распахнула двойные чёрные двери директорского кабинета и, щелкнув включатель света, отступила, пропуская мужчин внутрь. Дизайн просторного кабинета соответствовал дизайну квартиры Миа - стены покрывала тёмно-фиолетовая штукатурка под шёлк, а на полу лежал чёрный паркет. Мебельный гарнитур стиля эпохи Людовика XV из чёрного полированного дерева состоял из круглого конференц-стола окруженного шестью обитыми аспидным бархатом креслами и небольшого резного стола руководителя с таким же как "гостевые" креслом. Находясь там, посетители непременно находили чем себя занять и на что посмотреть. Вдоль левой стены, от пола до потолка, тянулись стеллажи из черного дерева, вместившие внушительную коллекцию музыкальных компакт-дисков и виниловых пластинок, с десяток музыкальных наград и около сотни дорогих книжных изданий любимого чтива девушки. Всю правую стену кабинета занимала большая плазма с ультрасовременной стереосистемой. Французские окна, расположенные полукругом позади стола руководителя закрывали тяжелые фиолетовые бархатные портьеры и чёрный тюль, практически не пропускающие свет внутрь, в связи с чем, даже в самый яркий солнечный день, в кабинете включали свет.

Виктория, с ловкостью бармена, выставила в центре круглого стола серебристый поднос с напитками, стаканами и ведерком со льдом, после чего обратила непроницаемый взгляд чёрных глаз на расположившихся вокруг стола молодых людей:

- Господа, возможно, вам принести что-нибудь ещё, пока вы будете ожидать мисс Эйвери? - девушка деловито поправила очки, съехавшие на вздернутый маленький нос.

Мужчины переглянулись.

- Спасибо, ничего не надо, - ответил за всех Вилле. - Мисс Эйвери обычно надолго опаздывает?

- Мисс Эйвери никогда не опаздывает, - отчеканила помощница.

- Начальство задерживается, - подшутил Антти.

Виктория никак не прокомментировала плоскую шутку, произнёсенную, к тому же, с жутким акцентом, и, прошествовав к столу начальницы, извлекла из ниши тонкий чёрный ноутбук:

- Мисс Эйвери единолично управляет огромным лейблом. И, судя по тому, что из множества других именитых лейблов, которые вы можете себе позволить, вы выбрали именно этот, мисс Эйвери делает свою роботу очень даже неплохо, не так ли? - девушка подключила ноутбук, и перевела невозмутимый взгляд на присутствующих. - На личной встрече с ней настаивали вы сами, так что, если она и задержится на некоторое время, то не обессудьте.

Вилле взглянул на дерзкую секретаршу с легким удивлением и даже слегка заулыбался.

- Включить музычку для фона? - поинтересовалась Виктория покончив с ноутбуком начальницы.

- Ваша любезность не знает границ, но, спасибо, не стоит себя утруждать, - с усмешкой произнес Джанни.

- Тогда, если у вас больше нет пожеланий и каких-либо технических вопросов, на которые я могла бы ответить, я вас оставлю, - Виктория улыбнулась и уверенно направилась к двери.

- Не знаю, можно ли отнести этот вопрос к техническим, но, рискну его задать, - растягивая слова, отозвался Антти.

Виктория закатила глаза и тут же повернулась обратно к молодым людям с дежурной секретарской улыбкой на лице:

- Конечно, мистер Ремес, если ваш вопрос в моей компетенции, то я обязательно на него отвечу.

- Руководители любого другого лейбла, даже супер крутого, предпочитают лично встречаться с каждым своим клиентом. Почему же вашего руководителя клиенты должны буквально умолять с ними встретиться?

- Мы не любой другой лейбл, - с прохладой в голосе ответила Виктория. - У нас так заведено. Музыкантов, желающих поместить имя лейбла на свои пластинки, выбирает самолично мисс Эйвери. Чтобы понять, достаточно ли хороша музыка, ей нет необходимости проводить какие-либо личные встречи с клиентами. Такая практика заведена для простой экономии времени как вашего, так и мисс Эйвери, - девушка обвела присутствующих взглядом. - Я смогла ответить на ваш вопрос?

Антти собирался что-то возразить, но его немедленно пресек Аймо:

- Да. Огромное спасибо. Не смеем больше вас задерживать.

- Не переживайте, мисс Эйвери скоро будет, - Виктория улыбнулась и, откинув со лба прядь вишневых волос, уверенным шагом покинула кабинет.

- Ставлю на то, что она лесбиянка, - сказал Джанни, проводив девушку взглядом. - И, наверняка, сохнет по своей начальнице. Быть может, даже, их чувства взаимны, так как я не слышал и не видел, чтобы Миа Эйвери когда-либо была замечена с мужчинами.

- Ну, ты женоненавистник известный. По-твоему, если женщина от одного твоего вида не начинает бросаться тебе в ноги, то она, либо лесбиянка, либо просто больная на голову, - Ханну внимательно рассматривал содержимое стеллажей в кабинете. - Я, например, ещё не встречавшись с этой женщиной, уже ей симпатизирую. Хотя бы за то, что у неё отменный музыкальный вкус и потрясная подборка литературы.

Джанни проигнорировал замечание о своем сексизме:

- Кстати, кто-то видел эту мисс Эйвери, она хоть симпатичная? На тех немногих фото, которые я встречал, она постоянно в затемненных очках и с опущенной головой - явно не любительница фотографироваться.

- Если мы будем выбирать лейбл, руководствуясь внешним видом его владельца, то останемся вовсе без оного, - Вилле присоединился к Ханну и тоже стал рассматривать имеющуюся на полках литературу. - Большинство руководителей лейблов это старые неряшливые особы со стойким запахом перегара и значками баксов в глазах.

- В любом случае, если Миа Эйвери окажется сногсшибательной красоткой, для меня это будет определяющим фактором, - Джанни принялся клацать что-то в своем "яблочном" телефоне.

- Не знаю, как она выглядит, но, боюсь, просто корчит из себя архиважную персону, - Вилле иронично усмехнулся, усаживаясь обратно в кресло - книжная и музыкальная подборки пришлись ему по душе и, почти полностью, совпадали с его собственными пристрастиями в литературе и музыке. - И я не верю, что она, действительно, такой уж грамотный руководитель лейбла, как здесь распиналась её помощница. Думаю, на самом деле, лейблом руководит кто-то другой.

- Вот-вот, - подключился Джанни. - Через минут десять-пятнадцать эта острячка прибежит сюда и скажет, что её обожаемая начальница приехать не сможет и бла-бла-бла.

- Наверняка, замолаживает сейчас своего дедулю-любовника. Надо же расплачиваться за эту рекординговую компанию, - сказал с ехидной ухмылкой Антти.

- Очень надеюсь, что вы, в скором времени, возьмете все свои слова обратно, - Ханну уселся рядом с Вилле, прихватив с полки иллюстрированное издание "Хоббита" Толкина.

- Дорогой друг, не возьмем, потому как, в наше время, в её возрасте, владеть крутой компанией, и, судя по всему, к тому же и приличным состоянием, можно только при наличии какого-то старого козла-спонсора, - Антти, развалившись в кресле, расплылся в самодовольной улыбке.


Рецензии
Прошу прощения у читателей, пропустила часть первой главы, потому 2.1 пока удалила =)

Хельга Рэндез   31.01.2018 12:02     Заявить о нарушении