C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Товарищ Сталин умирал

Товарищ Сталин умирал,-
Парализован, одинок.
Товарищ Сталин вспоминал,
Что в жизни делал, что не смог.

Никто к нему не приближался
И между приступами боли,
Он в мыслях к Богу обращался,
Хотя безбожник был дотоле…

"Кагда я молод бил - то верыл,
Малылся и псалмы читал,
Благоговэйно рясу мерал,
Стыхи  душевные писал.

Но рэволюция призвала –
Рэшил асвабаждат людей,
Мэна носило и брасало
И винэсло в число вождэй.

А у вождэй врагов бэз счета,
Им лишь бы загавор плэсты,
Вэздэ проникли отчего-то,
Я должен был их извэсты

И стать в странэ вождем едыным,
Бааалшим ученым и творцом,
Руководытелем любимым,
За жизнь «веселую» борцом.

Вэрховным полководцем назван,
Навэк покрыт я бранной славой,
Народ минэ по гроб обязан –
Я победыл в войне кровавой!..."

Он обьяснял Творцу о многом –
ГУЛАГЕ, изгнанных народах,
Причинах голода большого,
Еврейской каверзной природе…

Но Бог внимал больному молча
И мук его не облегчал…
«Да гдэ же, бьлад, врачи, нет мочи!
Врэдытэли!!! Вождь осерчал:

«Мена боялись болше Бога!
Я мыллиони покарал!!!»
В слезах, один, парализован -
Товарищ Сталин умирал…


Рецензии
Не не так умирал... такие как он и я умираем с радостью и облегчением...

Пащенко Эколог   18.04.2019 20:08     Заявить о нарушении
Вам с умиранием свезло...

Адольф Колобков   20.06.2019 11:09   Заявить о нарушении
тренируйтесь ... и вам понравится

Пащенко Эколог   20.06.2019 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.