Серый туман

10 января 2017 года.
               


               
               
                То, что было, прости .

                В то, что будет, поверь.
               
                Ты себя отпусти,

                В приоткрытую дверь…




До сих пор наукой не доказано наличие астрального мира. Контакты с ним могут назвать порождением   нездорового воображения и возможно поэтому, большая их часть,  так и остается никогда не опубликована.
Добровольно признаться в контакте с невидимым миром, значит осознанно противопоставить себя обществу.
Можно бесконечно спорить об этом, но без доказательств на материальном уровне, все будет пустым звуком, пока не появятся веские доказательства.
И тому, кто рискнет заняться системой Осознанных Сновидений, гипнозом, регрессией, останется только одно, поверить и действовать по законам иного плана.

В углу дальней комнаты дома, напротив друг друга, висят  две картины. По воле случая  на обеих  изображены водоемы. В жилых комнатах не приветствуется наличие подобных картин, потому видно я  их и  поместили в комнату, в которую  крайне редко мы заходим. Кто-то порой руководит нашими действиями, и это не всегда законы гармонии и знания в области дизайна, когда я расставляла цветные акценты в белой комнате. Зеленые картины в углу,  подушка на кожаном  кресле, небольшой коврик  под ногами .  Да, чуть не забыла, еще вышитый гобелен, над диваном. Тоже с водоемом и лилиями, напротив того угла . Это получилось спонтанно, непроизвольно, но целенаправленно одновременно. Суть в том, что направление было  кем-то заложено первоначально.  И если на первой, небольшой  картине, день был достаточно ясным, то на второй, над озером , после грозы  поднимался туман и ,  казалось, что движение воздуха в нем, сначала слегка вибрирует, потом начинается колыхание  прибитых к  земле, после бури легких цветочных стебельков. Картина представляется  некоей гранью, которую,  я  ощутила   закрыв глаза. Она проходит через туман, который ее охраняет. Чтобы пройти сквозь эту стену,  нужно лишь мысленно  погрузиться в него и сделать  первый шаг.
Я села в кресло напротив, пристально вглядываясь в изображение на картине , мое  растворение в ней было максимально реалистичным, потому как я почувствовала озноб на коже, по ней пробежались мурашки. Влажный воздух и озоновый запах после грозы щекотали ноздри.
Клубы тумана скатывались со стены, опускались по всей комнате, заволакивая ее в серо-желтые клубы, которые затягивали в огромную воронку, передвигаясь по кругу. Все внимание нацелено в центр, где находится изображение озера, и что-то затягивает меня внутрь воронки. Погрузиться на дно  ее оказалось делом непростым, так как одного моего желания проникнуть внутрь было недостаточно. Только  намерения или любопытства было мало.
Путешествия  за стену тумана являются  первыми и подготовительными шагами для перехода. Подготовка к ним  полностью меняет твой образ жизни и мыслей. Для того, чтобы тебя  там приняли, ты должна  стать другой. Мир за стеной тумана совершенно иной, но еще более привлекательный для тебя, потому как неизведанный. Постоянный контроль своего сознания , образа жизни, мыслей позволяет получить уверенность в том, что Я другая, Я нашла себя истинную, ту, что потеряла  на кривой дорожке жизни.
Обрести себя и выйти на тропу, ведущую к познанию истины, понять мир таковым, каким он является. Он не только материален и физически осязаем, он воспринимается  через очищенное  сознание  другим.
Мы воспринимаем его через наши органы чувств, и так, как нас научили с рождения. Эта, существующая реальность. Нам не приходит в голову, что восприятие наших органов чувств слишком поверхностны,  и их можно трансформировать, изменять.
Картина мира зависит от способа его восприятия. Изменить под себя весь мир не возможно, это только прерогатива материалистов. Изменить себя  - удел людей, способных справляться с искушениями реальности .
Видения - это настройка тех энергий, которые обычно не задействованы. Научившись видеть  эти энергии,  я  создаю свою картину мира и обретаю  свой взгляд на место человека в нем. Я начинаю воспринимать  мир таким, каким он является,  а не становится .
Быль и Явь. Быть и  Являться. Два разных представления о мире.
Серая  густая пелена спустилась  со стены, клубами наполняя комнату, в которой  нахожусь. Плотное облако  начало подкатывать к моим ногам и  я перестала их чувствовать. Продолжая  завоевывать пространство комнаты, оно окружало меня и одновременно отрезало от остального пространства, заворачивая меня в легкий кокон, в котором я уже не ощущала тяжести своего тела, только сознание и мысли, еще будучи полновесны и тяжелы, не растворялись вместе с клочьями тумана. Меня вынесло в пространство безмолвия и казалось, обретенного, долгожданного покоя.
По стенам длинного белого коридора было много дверей. С  необыкновенной легкостью, я передвигалась по нему, как по известному ранее пути, следуя к определенной двери. Именно к той, что была слегка приоткрыта…


Рецензии
"Быль и Явь. Быть и Являться. Два разных представления о мире". Не задумывался раньше над этим, кстати... Быть и Являться... Поразмышляю. Спасибо!
:)

С наилучшими пожеланиями и горячим осенним приветом,

Владимир Едапин   07.10.2018 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.