Облуневшая соната

Встал я утром спозаранку..глаз с трудом открыв
Голова трещит как сварка..а в руках плясун
В чреве что то происходит..вроде тошнота
Память ЧИста и невинна..как у жениха
Клял себя я по привычке..строго,но жалел
И ругать "любимого"..вовсе не хотел

Надо что то предпринять..надо как то вызволять
С положенья сложного..но не безнадёжного
Если мною сказано..значит будет сделано

Поискал глазам вокруг..прикурив окурок
И кряхтя полез под стол..где нашёл бутылку
Принялся затем искать..тару,вродь стакана
И нашел её,Ура!!!..прямо за диваном

Чем-то надо закусить..мне "лекарство" верное
Чтоб тянуть и рукавом?!..Я ж не алкоголик
Вот закусочка моя..прямо под ногами
Я чуть-чуть на ней стоял..у меня бывает
По салату босиком.."чистыми" ступнями!?
Право это не беда..всё желудок "сварит"

На душе моей светлей..это я заметил
Нежно я беру стакан..а нежней бутылку
И трясущею рукой..наливаю до краев
сей живительный бальзам..радость на подходе

Наконец то час пробил..пойло принял смело
В тот же миг тепло пошло..я не растерялся
Как кузнец Илья твердил..-"Куй чтоб не остыло"
Хоть я в кузнях не служил..никаким Гаврилой
Понял я нужон повтор..сделать непременно

И вот уже уверенно
..повторяю действие
В нутрях огонь..в глазах полёт
..душа поёт Заздравную!

Вроде стало хорошо..можно и на улицу
Меня там ребята ждут..как бы собутыльники
Проведём мы вместе день..как обычно весело
Посидим мы под грибком..раскатав бутылочку
Опосля и "тихий час"..отлежим за мусоркой

А когда я приползу..пусть жена ругает
Потому что ничего..в том не понимает
Разговоры о семье?..мне вообще до фени
Жить во сне,не наяву..это ли не счастье!?
Я доволен жизнью сей..и другой не надо


Рецензии