История 2 Сейлор Уран и Сейлор Нептун

-Мама, а почему я не помню Сейлор Плутона и Сейлор Сатурна? - спросила меня принцесса Серенити.
-В тот трагический вечер, когда мне пришлось воспользоваться силой  кристалла, была стёрта память у тебя и ещё четырёх воинов: Меркурия, Марса, Юпитера и Венеры, в которой хранились воспоминания о Сэцуне и Хотару. Такова была цена от применения кристалла.
  У Хотару же были полностью стёрты все воспоминания. Когда она пробудится, её новая сила разрушения и возрождения будет для неё как родная,  не отягощенная воспоминанием об обладании другой силой связанной со временем. Единственное, что сохраниться у Хотару как отголосок прошлой жизни то, что она сможет проецировать образы из будущего на окружающие поверхности. Именно так, пробудившись в будущем, она смогла показать Сейлор Плутону, Сейлор Урану и Сейлор Нептуну картинку приближающейся опасности, таящей в себе огромную силу разрушения.
  У Сэцуны же были стёрты только воспоминания о её силе разрушения, а так же о её любви к Сатоси Ито. Силой серебряного кристалла Сейлор Плутон была перенесена к вратам времени для их охраны. Но при желании она могла поднять завесу прошлого и снова окунуться в приятные воспоминания о жизни в Лунном королевстве, а так же о годах учёбы на Земле...
-И поэтому же я не помню Сейлор Урана и Сейлор Нептуна? — подняла ко мне вопрошающие глаза моя дочь.
-Нет. Серебряный кристалл здесь не причём. Давай я тебе расскажу всё с самого начала.

  В отличии от Сейлор Плутона, Сейлор Уран и Сейлор Нептун никогда не были в Лунном королевстве. Они родились на Земле.
  Сейлор Нептун, её назвали Мичиру Кайо, получила свой дар защитника планеты Нептун от своей матери. В их доме было большое волшебное зеркало, в котором они могли видеть меня или тебя. Я не знаю почему, но других Сейлор воинов зеркало не показывало. Силой своего дара мама Мичуру изготовила для своей дочери небольшое зеркальце,  с помощью которого та в будущем могла защищать мир от зла.
-А ты их тоже видела?
-Да. Благодаря силе серебряного кристалла я видела всех. Стоило попросить кристалл и как по волшебству мелькали картинки о жизни определенного воина.
Так вот, а в другой семье в доме, который находился на этой же улице, где жила Мичиру с родителями, родился Харука Тэнно.
-Родился?! Я не ослышалась?
-Нет, милая. Харука в прошлой жизни был мужчиной. Счастью его родителей не было предела. Отец Харуки был автогонщиком. К тому же сумел передать сыну любовь к фехтованию... Этот мальчик был таким энергичным, любознательным. Страсть к приключениям часто была поводом к его поискам, когда никому не сказав и взяв с собой Мичиру, они устремлялись вперед на встречу неизведанному.
-Мичиру?
-Да. Их уже с детства связывала крепкая дружба. Они оба принадлежали к семьям, члены которых были защитниками планет, поэтому много времени проводили вместе. Школьная жизнь пролетела быстро. Им обоим легко давались школьные предметы. Хотя физкультура и математика были любимыми предметами Харуки, так как Мичиру предпочитала музыку и рисование.
Несмотря на то, что они поступили в разные институты, всё свободное время молодые люди проводили вместе.

-Мичиру! - крикнул Харука, перепрыгивая через забор во двор. - Ты где?
-Я здесь в саду, - кричала в ответ Мичиру, делая очередной штрих на холсте.
-Как красиво! Меня восхищает как ты умеешь передавать жизнь с помощью красок. Ещё немного и кажется ветер сорвёт этот лист, и он слетит ко мне в ладонь.
Довольная похвалой, Мичиру улыбнулась.
-Харука, ты неисправим. Я знаю почему ты так говоришь, - её глаза сияли.
-Знаешь? - слегка приподнял бровь Харука.
-Конечно. Потому, что ты меня...
-Любишь..., - подсказал Харука и примкнул к устам любимой. - Я хотел пригласить тебя завтра на гонки. Ты же знаешь, я буду участвовать среди новичков.
-Конечно Харука, я буду там и приведу родителей, - она сжала его руку. - А теперь  я уберу холст домой и мы продолжим наши занятия по фехтованию. Хорошо?
-Да. Давай я тебе помогу...

 Жизнь Харуки и Мичиру была наполнена прекрасными мгновениями. Взаимная любовь согревала не только их, она освещало и всё вокруг. Их родители были счастливы, уже не сомневаясь, что всё идёт к свадьбе.

-А разве защитники планет могут вступать в брак между собой? - спросила принцесса Серенити.
-Могут. Так произошло с тобой и принцем Эндимионом, защитником Земли. Просто чтобы сохранить равновесие в том, чтобы каждая планета имела защитника, в такой семье рождалось двое детей...
-Тогда у меня и у Мамору будет ещё ребенок кроме Чибиусы?
-Конечно! Чибиусе передалась твоя сила, как защитника Луны. Поэтому в будущем будет ещё один ребенок,  который станет защитником Земли.
-А  кто это будет?
-Нет милая. Ты сама всё узнаешь в своё время, - нежно улыбнулась я, поправляя локон волос моей дорогой дочери.

   На чём я остановилась... А... так вот прошло ещё несколько лет. Харука и Мичиру успешно закончили учебу в университете, получив свои первые предложения о работе... Картины Мичиру пользовались успехом, к тому же способности в музыке позволяли ей при  желании стать педагогом. Харука же обещал стать автогонщиком не хуже, чем его отец. Казалось, жизнь текла безмятежно, уже был назначен день свадьбы... За неделю до свадьбы Харуки и Мичиру произошёл трагический случай с Сэцуной и Хотару. И как оказалось, это был не единичный случай, а лишь один из последующих...

  День свадьбы выдался чудесным. Яркое солнце согревало своим теплом. Птичьи трели с утра отлично поднимали настроение. Все приготовления были позади. Церковь с видом на океан, по желанию Мичиру, была украшена её любимы цветами. Крики чаек обещали покой и благополучие. Семья Харуки и он сам уже поджидали невесту... Невесту, которая в последний момент решила покружиться перед зеркалом. Белоснежное платье в пол, украшенное цветами морской волны, нежные локоны, обрамляющие лицо, счастливая улыбка. Крутанувшись в последний раз перед выходом, Мичиру взяла зеркальце, подаренное мамой, как вдруг то треснуло в её руках... Оптимист по характеру, Мичиру не стала заострять на этом внимание, решив позже после свадьбы разобраться в случившемся.
   А в это время Харука смотрел в синее небо, наблюдая за полетом чаек. Так и его сердце летело к любимой. Лишь с ней он ощущал то чувство спокойствия, нежности, любви и силы.  Силы,  которую давала любовь и улыбка любимой.
-Едут, едут! - кричали гости, ждущие у церкви. - Харука иди к алтарю. Тебе сейчас нельзя видеть невесту.
Харука улыбнулся.
-Ещё немного и мы навсегда соединим свою судьбу. Мы создадим свою собственную семью.
 Мичиру легкой походкой шла к алтарю,  окрыленная переполнявшим её чувством. И вот её рука в руке Харуки. Они вместе повернулись к преподобному отцу... Вся церковь замерла в ожидании...

-И? - затаив дыхание, спросила принцесса Серенити.

 Никто не заметил, как чистое небо в миг почернело, наполнившись очень сильной тёмной энергией Короля  Металия,  чей удар в мгновение око стёр с лица Земли эту церковь. Никто так и не услышал слов обета в вечной любви...
 Королева Погибель или как её еще называют, Королева Берилл,  вступила на тропу войну, приняв строну зла, полностью подчинившись воли Короля Металия.  За очень короткое время Земля была окутана тёмными силами, которые разрушали всё живое на своём пути. К сожалению, никто уже на Земле не мог предупредить нас об опасности до тех пор, пока на твоем первом балу мы не столкнулись с этой опасностью напрямую.
 Тогда, в ожесточенной битве, погибал один Сейлор воин за другим... Сила Короля Металия  была настолько велика, что не пощадила ни тебя,  ни Эндимиона. Все, кто мне был дорог, были убиты... Это был и конец, и начало одновременно... Воспользовавшись силой серебряного кристалла, я пожертвовала своей жизнью... Жизнью, которая мне уже не была нужна без всех вас. Сила серебряного кристалла воскресила всех Сейлор воинов, чтобы вы могли заново возродиться на очищенной от зла Земле...
- Не плачь, милая. Моя душа всегда будет с тобой... Не знаю почему, но Харука в будущем родилась девушкой. Их воспоминания о взаимной любви не были стёрты серебряным кристаллом. И как показало время, их любовь не принимает никаких преград. И как бы вам не казались странными их отношения, но голос сердца всегда сильнее разума. Голос любви невозможно заглушить. И пусть в таких образах, но две половинки нашедшие друг друга, всегда будут вместе. На сегодня всё. Засыпай милая.
Убедившись, что дочь моего сердца, принцесса Серенити уснула, я скользнула за шторку. Тёплый ветерок нежно окутывал меня. Тёмное небо, усыпанное звездами, манило к себе.
-Я уже иду, - прошептала я, направляясь к отцу моей дочери. Скоро и мы будем вместе...



Иллюстрация выполнена по заказу замечательным художником Надюшка Фомичева (https://vk.com/pillara)


Рецензии