Ценю твой одобрямс!

                Адольфу З.

Ценю твой "одобрямс", твой честный взгляд на вещи,
достаточно всего, что в нас вселяет грусть,
но слышу иногда  души я голос вещий,
и я ему перечить не берусь.

Предписывает он со злом бороться словом,
предателей клеймить и бдительными быть,
и я тогда пишу о наболевшем снова,
хоть слово я давал себе о том забыть.

Ты мягче, ты другой, тебе сей груз неведом,
ты прав, когда дерьмо в свой не пускаешь дом,
пригубишь ты винца, укрывшись тёплым пледом,
и, веки опустив, не помнишь о плохом.

Мне  хуже, я иной,   мой стих – исповедальный,
живу, как все живут, средь радостей и бед.
Я знаю, что людей нет в мире идеальных,
люблю их я, как ты, но не подонков, нет.

Поэтому  мой стих порой жесток  предельно,
порою желчен он, язвителен, сердит,
тем более, зима со слякотью метельной
спускается к нам с гор, что нас не веселит.

И море в эти дни штормит, о буны бьётся,
швыряет сейнера, что в порт спешат, держись!  -
жизнь, что ни говори, а далеко не мёд вся,
но все  стихи мои отображают жизнь.

Они, стихи мои, воспитаны так мною,
я через них смотрю, как сквозь прицел ружья;
поэтому я в них, заметь, совсем не ною,
а говорю как есть, как вижу это я.


Рецензии
Отлично, друг наш и мудрец, Вячеслав! Перечить вещему голосу души нельзя!
Жизнь - не поле перейти, и в стихах своих ты воздаёшь сполна ей всё, чего она заслуживает! Мы это понимаем, принимаем, одобряем и ценим!
Здоровья и всех благ тебе!

Валентина Марцафей   01.02.2018 15:04     Заявить о нарушении
Большой привет Адольфу З.! Его Год наступил!
Собачка, поджав хвостик, уступает место!

Валентина Марцафей   01.02.2018 15:12   Заявить о нарушении
Взаимно, Валюша!
И спасибо тебе за отзыв! А кто такие "Мы"? Или это ты о себе в третьем лице?
Смотри, а то возгоржусь неимоверно!-:)))) Я общаюсь с народом! С НАРОДОМ!!!-:)))
Это Вам не халам-балам и не хаба-сяба!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2018 16:48   Заявить о нарушении
Адольфу привет уже передал. Он заходил как раз только что!-:)))
Тебе тоже от него привет и чмоки-чмоки!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2018 16:50   Заявить о нарушении
Слава, сказав "мы", я взяла на себя смелость высказаться и от имени тех
"неизвестных," которые ежедневно тебя читают, но не могут подать голос.
А совсем конкретно: это я, моя внучка,, пара знакомых тебе одесситов и два врача районной поликлиники. В общем-то, представители того НАРОДА, с которым ты
общаешься. Как-то так.

Валентина Марцафей   01.02.2018 18:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Душевно тронут и горжусь!
Привет передавай внучке и всем моим поклонникам! Честно - горжусь!
И спасибо тебе за то, что ты всегда стоишь во главе угла!И меня туда же ставишь!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   02.02.2018 00:26   Заявить о нарушении
Слава,ты играючи загнал-таки меня в угол?
Так мне и надо!
Ау, Долик! Выручай друга!


Валентина Марцафей   02.02.2018 11:07   Заявить о нарушении