Я помню

Я помню горящее солнце...
И скорость полёта... с тобой.
Я знаю: ничто не вернётся.
И всё ж дышу мыслью одной!

Надеждой дышу, задыхаясь:
Позволит ли Смерть всё вернуть?!
Когтистые цепкие пальцы
Схватили за горло твой путь.

Возьми меня за руку, ну же!
Я сердце твоё сберегу!..
Ты пал в мир иной, чтоб вернуться!
Я сделаю всё, что смогу!

И снова когтистые пальцы
Сжимают в безумии вдох:
Посмеет ли гордый страдалец
Сорвать бремя смерти оков?

Сон разума вызовет бурю,
Чудовищных демонов вихрь!
Убьют свет, незримо танцуя.
В такт шелестом – мой некростих.

Вернуть всё казалось так просто!..
Так сложно держаться пути...
Посмею ль зажечь в смерти солнце?
Посмею ль на помощь прийти?

Я помню горящее солнце
И скорость полёта с тобой.
Я знаю: ничто не вернётся,
И всё ж дышу мыслью одной.


Рецензии