охотник - егерь. 1

       ОХОТНИК -  ЕГЕРЬ      
      На волне моей души.

Зима. Сугробы. Собачий холод
Машина встала. Оставаться?...
Опасно очень. Мы женщины.
Водителем моя подруга.
Решили. Пока светло пойти пешком.
Остаться здесь, замёрзнуть можно.
Идём. Буран поднялся. Ни зги не
видно.

Посовещались с нею, и пошли туда,
куда глаза глядят. Мне страшно очень.
Заледенела вся, Слезинки в льдинки
превращались. Такой мороз стоял
Уж распрощалась с жизнью, ноги
подгибались. И вдруг…
Наткнулись на забор. Спасенье !

- Это дом. И дымом пахнет. Вошли,
мы в сени. А в комнату хозяин,
не впустил нас.  Суровый очень.
Таз принёс, Наполненный доверху
снегом. Как начал оттирать мне щёки,
лоб, да руки, и до ног добрался.
Оттирал меня.

Пока не стала чувствовать,
я кожу. Стало жечь. Потом, он в комнату
впустил. Там благодать. Покормил, и чай
душистый. Вкуса не забыть мне. Вот так нас
спас Охотник - Егерь, по имени - Данило
Пять дней прожили. За это время, подружились
сильно. Машину нашу, на буксире притащили.

Неполадки он нашёл и быстро устранил.
На трассу вывел.
Жаль расставаться. И он привык, и я к нему.
В глазах такая жалость. Просил приехать и
адрес дал мне в руки. Дорогу показал нам.
И вот начало, рассказа моего, про то, как
скорректировала эта встреча, жизнь мою.

 Продолжение. 21.02.2017 год. ЭльХан.


Рецензии