Изнурённый ожиданием

У оврага мягких бёдер,
Вглубь колодца сладострастья
Пересохнувшие губы
Окуну и погружу.

То не дань последней моде
И не принадлежность к касте.
Не моей морали убыль.
Над цветком твоим жужжу.

В предвкушении  победы
Изнуренный  ожиданием
В праздник превращаю будни,
Одержимо трепещу.

За туманом не поеду,
Не уеду за деньгами.
Признаюсь,  что  жил, как трутень,
А с тобой, глядишь, жужжу.


Рецензии
Вот... - понравилось.

Вадим.

(почему тыщи произведений Ваших и - только с 2018 года? или 2017- го?

Кенотрон Загадочный   24.04.2019 20:46     Заявить о нарушении
В Прозе.ру я начал с 2016 в Стихи.ру у меня 9500 произведений (много повторов) В Прозе.ру идентичные произведения с 2017 их 4500.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить U-tube Марк Эндлин кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.

В Real Music в разделе шансон, авторская песня я вот уже 2 года являюсь самым популярным исполнителем (см. по рейтингу). Спасибо за внимание, Вадим Кенотрон Загадочный.)))

Марк Эндлин 2   24.04.2019 21:01   Заявить о нарушении
Марк, я прослушал и посмотрел на ЮТУБе не одну Вашу песню! Своеобразные и темы и исполнение... Чем-то напоминает и Окуджаву...

А не жали руку Токареву?

Огромный объём творчества! Тяжело даже охватить... Утонуть, как в океане можно...

Читать и читать.

Крепости духа. Здоровья. Неослабевающей тяги к стихам, творчеству.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   25.04.2019 17:53   Заявить о нарушении
С Вилли Токаревым встречался несколько раз у Фиры и Наума (оба уже умерли во Флориде), которые ему помогали в становлении в Америке. Но почему-то творчество ресторанное В.Т. меня не захватило.
Другие интересные встречи: Солженицын, снимавший дачу у моей мамы в Фирсановке 1974 год. Контакты с Познером 1967-68 годы. Ю.Никулин 67г. Высоцкий в юности - мы жили на 1-ой Мещанской (я на три дня его старше). Алёша Димитриевич 1984 в Нью-Йорке. В отношении Окуджавы (160 песен), думаю, что я побогаче и разнообразней (2300 песен), тем более, что я меняю тональности и диапозиционирую голосом, в то время как он (для меня) однообразен (его первые 30-40 песен гениальны и в своё время захватили меня). И ещё сотни интересных встреч, благо я проработал 15 лет стоматологом в самом центре Москвы.

Марк Эндлин 2   25.04.2019 19:23   Заявить о нарушении