Охотник - егерь. 2

ОХОТНИК - ЕГЕРЬ. №2.
        На волне моей души.

Скучала очень. Ну это поначалу.
Потом забыла. Год прошёл. Жила
себе на славу. Вечеринки, И разные
тусовки.  И вдруг прошёлся слух,
что в Заповедник, нас пустят. Там
животные на воле ходят. А курировать
нас  будет, Охотник – Егерь, самый лучший,
страны огромной нашей.

Он в соревнованиях по стрельбе и мастерству,
приз самый главный получил.
Сказали – не женатый. Девчата наши все 
– Оооо! А ну - ка глянем на молодца такого!
И если бравый. На кого он глаз положит,
той будет!  Договор есть договор. А он уже
идёт. Высокий, статный. Знакомое сквозит.

Приблизился. Черты знакомы мне. Да
это – же  – Данило! Воскликнула, и взгляд
его тяжёлый глянул. Моментально  отвернулся.
Узнал меня он. Обижен, видно. И я застыла.
Вспомнила, Меня, как оттирал. Наверно два
часа не меньше. На третий день, сама полезла
целоваться,

Приехать обещала, как только сессию я сдам.
И он поверил. Невестой звал меня. И я считала,
что слово данное ему, я не нарушу…
В тепло приехав Подумала – Зачем какой – то
Егерь мне? Чего в лесу я потеряла? Блажь
какая – то смешная. А увидев его, вдруг жарко
стало. И сердце застучало, как отбойный молот.
Хочу поймать взгляд,

А он не смотрит. И так и сяк, тут поняла,
Напрасно. Он из таких, кто предателей не любит.
Обидно стало! И я гордячка! Не смотрит ! И не надо!

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии