Охотник - егерь. 3

ОХОТНИК – ЕГЕРЬ. №3.

Девчата глаз с него не сводят. Всё к нему,
С вопросами.  Ну - Детский сад. Ненависть
Возникла к ним. Я правду говорю. Отвернулась.
В мозгах звенит. В груди вулкан клокочет.
И как мне быть?...  Сейчас взорвусь.

А все в автобус с окнами большими. Бронь,
по технологиям новейшим. И пули не возьмут
вот эти стёкла. Все уселись, а мне досталось
место на отшибе.
Одна сижу. Настроение такое, как на поминках.

Сама твержу себе – Балда! Ну улыбайся! На ляд
тебе какой – то неуч сдался. Приободрись! Он
охотник. Всё видит. Повадки зверей всех
знает, а человечьи тем более. Браконьеров
ловит. Профессия такая, выслеживать и защищать.

Приказ в свой мозг даю, а что – то мимо. И вдруг
поляна. Павлин стоит. Хвост распустив. Красота
Такая! Глаза не свесть. Девчата закудахтали все
разом. И к водителю
- Откройте дверцу, мы вблизи посмотрим.

Тот сразу сдался. Запрет нарушил. Егерь с ними.
Последней я, понуро вышла. Павлиний хвост не нужен.
Пошла я в сторону деревьев.
И, окрик приказной вдруг - Куда!  Отпрыгни
в сторону…

Отпрыгнула мгновенно. Рык. и Выстрел,
Всё одновременно. То, что летело  рядом,
кувыркнулось, крик боли… Так Тигр, или
лев? Рукой, лицо прикрыла.
Очнулась. Лежу я на сидении. Данило
рядом. Увидев, что в порядке я, он встал.

У девчат огромные глаза. Испуг в них.
И у парней не меньше. Потрогала, лицо
на месте. Присела. И уходящему
Даниле вслед -  Прости меня, Данила.
Скучала я. Прости. Поверь ещё раз.
Прости, прости, Прошу…

Автобус тронулся. Назад всё молча.
Все поняли, что связь есть у меня
с охотником, по имени Данило.
Ушёл. Не повернувшись даже…
Тем временем, дипломную сдала,
собрав в рюкзак одежду, тронулась.

Запомнила дорогу я, на память.
Нашла я домик, без проблем. Вошла.
Всё так – же. Сушенные грибы повсюду,
В связках висят и рыба вяленная, и травы
под потолком пучками. А Хозяина не видно.
Уже смеркаться стало.

А я в одежде сижу, и….
Лай собаки. Знакомый голос
- Барс! Ко мне! Учуял что?...Стой!
Дверь распахнулась. Данила на пороге
обросший весь. Перешагнуть порог всё
не решался. Подошла, без лишних
слов я прикорнула к груди его.

Стоял как истукан. Опомнился. Простил.
Раз тихо прошептал – Я ждал тебя. Как
медленно ты шла ко мне…
Который год живём. За эти годы стрелять
я научилась, И, как заправский лесничий
с ним рядом.

И травы различаю. Повадки
всех животных, Следы их…
Меня все знают. Величают просто
- Жена Данилы.
Прощаюсь?... Нет! На этом, не закончу сказ.
Чуть погодя  продолжу. Я обещаю всем, кому
история, чуть – чуть, хоть интересной,
показалась…

22.02.2017 год.    ЭльХан.


Рецензии