Морозы

Морозы как осы кусают мой нос,
Морозы пугают и щиплют до слёз!
Зароюсь в перину, укутаюсь пледом,
В пуховых подушках мороз мне неведом!

Морозы сковали поля и луга,
Укутаны снегом деревья, тайга.
Замёрзли озёра, замёрзли и реки,
А в тёплой кровати смежаются веки!

Морозы узором раскрасили окна,
Искрятся на солнце, блистают полотна!
И сказку навеет волшебный узор,
Туда дверь откроет мне сон-фантазёр!


Рецензии
Вечерами я рисую,
Вижу образ твой в окне!
И неистово плюсую,
Улыбаюсь я во сне!

Белым саваном заката,
Разукрашу зимний сад!
Знаю ты ни виновата,
В этом я лишь виноват!

Ветка плохо получилась,
Дорисуй её сама!
Мне всё это ни приснилось,
Просто к нам пришла Зима!

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   16.09.2020 15:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Великолепное стихотворение! Его обязательно нужно опубликовать на странице. Образ зимы с нотками романтики! Чудесно!
С уважением,

Алёна Кузьминых   16.09.2020 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.