Самум

                Мы знаем всё...
                И лишь фонарные огни
                Нам всем по настоящему знакомы.
 

 Каждый хочет иметь
Два ситара и ствол
Убеждённый пророк
Своих странных
Надежд

Между нами Саланг
Как закрытая дверь
Где-то ходит поэт
Где-то ходит
Пророк

Кайся, милая Ночь
Верно понятый смысл
Что огонь есть огонь
В крови
Каждый пророк...

Заиграет гишма
Над тобой, джихади,
Над тобой, шурави,
Разгорится
Огонь...

Вечный, как муравей
Я сказать не успел
В крови
Каждый
Пророк...

Засмеётся весна
Заалеет июль
За тобою - мой дом,
Как усталый
Киблат

Доиграет ситар
Над могилой отца

Вечным пеплом укроет нас
Вечная Мать

И узнав, что есть путь,
За великой мечтой,
Нас умоет слезами
Мухаммаду
Фатими

Как сгоревшая ночь
Прорицая, кричит
Каждый, кто не пророк,
Тот навеки
Поэт...

Загорится июль,
Над свечой ислами
Доиграет ситар,
Только он не в
Крови

 И уйдёт за тобой
Поведённый войной
Друг от друга устав
Твой навеки
Коран

До тебя было так,
Что огонь не горел
И устанет Аллах
Над великой
Судьбой...

Это так, для тебя,
Чтоб ты понятым был.,
Что усердней верна
Вечный путь
Ислами

Как успеем понять
До тебя были Мы

Мой Аллах прорицал
Что все люди в крови.

И, рождённый Мечтой,
Заиграет огонь...

Над тобою найдя
Сотни причин бытия

Что успели понять,
Мы с тобою, весна,

Что усердней клинка,
Я не знаю верна

И в Судьбе меня ждал,
Только истины смысл

Что Аллах есть Аллах,
Только Он не в крови...

 Разный чет и не чет
За меня

Узкий смысл бытия
За меня

Тем известен мулла,
Что богат

За меня с минарета поёт...

Муэдзин, не мешай
Мою горечь молитв
Не мешай создавать

За меня твой Бура кочевал
Над ишаном
Наш огонь завещал

Близнецы, помогите!
За меня
Освятите Судьбу

Я останусь навеки,
В той войне, ишь алла
За чет и не чет
Прорицая
Самум.


                1 февраля 2018г.


Рецензии