Не обманись 6ч

                Алексей проснулся от мучительной головной боли, губы пересохли, очень хотелось пить. Он заглянул в холодильник, ни одной бутылки с прохладительными напитками не было. Теплая вода в кране совсем не утолила жажды. Он был в недоумении, с чего это он так напился? Когда ушла Лена? Память, не давала ответа ни на один вопрос.

                Надо срочно ей позвонить, но сначала душ. Дверь в ванную не поддавалась, видимо замок сработал автоматически и дверь попросту захлопнулась. Алексей нашел среди прочей мелочи в ящике стола нужный  ключ и побрел в ванную комнату. Отомкнув дверь, с удивлением обнаружил, что открыть ее полностью не удается. Когда Алексей все-таки втиснулся внутрь, то остолбенел: на полу прислонившись к кафельной стене, сидел Арсен.

                Голова низко склонялась ему на грудь, на виске была небольшая синюшная ранка, а рядом на полу темнело небольшое пятно крови. Алексей бросился к Арсену,  обхватив под мышки, перетащил в комнату и уложил на диван. Вынув из аптечки все необходимое, обработал ранку, потом привел в порядок ванную, но с вызовом врача не торопился.

                Нужно было выяснить, что же произошло в его квартире. Поиски телефона Лены ни к чему не привели, кроме того, исчезла маленькая фотография, которую вопреки здравому смыслу он сделал с мобильника в ущелье.  Это насторожило Алексея, но он еще на что-то надеялся.

                Он принял душ, выпил чашку кофе и уселся рядом с Арсеном, обдумывая открывшиеся ему факты. Раздался стон, и первое осознанное движение раненого не ускользнуло от внимания Алексея. Пытаясь подняться, Арсен напрягся, но потом с легким стоном опять откинулся на диванную подушку. Алексей, склонившись к нему, стал  задавать вопросы. Из ответов его подельника, которому совсем не улыбалось говорить правду, сложилась следующая картина.

                Арсен якобы пришел к другу под утро, входная дверь была приоткрыта. Алексей в полной отключке валялся полуодетый на диване, больше в квартире никого не было.  Ванна была полна воды и начинала переливаться через край. Арсен закрыл кран, стараясь не наступить в лужу воды, потянулся, чтобы вытереть руки о полотенце, но, не удержав равновесие,  сорвал его вместе со шкафчиком, где лежали гантели, и упал. Угол шкафчика пришелся ему в висок и больше он ничего не помнил.

            Вывод напрашивался сам собой, исчезнувшая фотография была причиной исчезновения телефона любимой. Жизнь потеряла смысл,  любовь о которой он мог только мечтать, навсегда потеряна. Он больше никогда не увидит Лену.
Если бы не присутствие Арсена Алексей не удержался бы от крика. Но прокушенная до крови губа послужила ему отдушиной. Он сидел, молча,  не мигая, смотрел на Арсена и страшен был его взгляд. Холодная пустота безысходности заполняла его душу, ничего святого не оставалось для него теперь в этом жестоком мире.


                ***
                В назначенный природой срок Лена родила сына. Напрасно бабушка пыталась выяснить  хоть что-нибудь об отце мальчика. Тема оказалась навсегда закрытой, единственное, что сказала о нем Лена, что его нет в живых. Так это было или нет, бабушка больше не уточняла. Жизнь продолжалась, со временем боль утихла и Лена вышла замуж.  Работал ее избранник заместителем директора в местной школе. Он полюбил Лену, и ребенок не был тому помехой.  Они так дружно жили всей семьей, что пережитое прошлое казалось Лене лишь тяжелым сном.

            Как-то ей в руки попал обрывок газеты, чудом сохранившаяся статья информировала читателей о наших успехах в военных действиях с очередным бандформированием. На снимке были запечатлены военные трофеи и убитый бандит, в котором Лена безошибочно узнала того, в чьем плену до сих пор томилась ее душа.
Широко раскинув руки, он смотрел открытыми глазами в небо и уже ничего не видел. Не суждено ему было увидеть и красивого сына с точностью копии повторяющего черты отца.

                Лена медленно рвала газету на мельчайшие куски. Щемящее чувство боли, как будто от долго нарывающей раны, наконец, раскрывшейся и медленно очищающейся от скверны уходило, а все ее существо заполнялось чувством чистоты и свободы. В комнату заглянули два близких ей человека и как настоящие мужчины потребовали к себе  внимания. Стряхнув обрывки газеты в мусорное ведро, она вздохнула с облегчением и пошла навстречу своей обычной человеческой жизни.


Рецензии