а ты бросил?

привет

кхм, извини, голос прокуренный стал. ведь я так и не бросила эти ментоловые сигареты.

«курить я бросил, но тебя бы никогда не бросил.» красивая цитата, но она на про нас.

интересно, а ты курить бросил? или балуешься изредка?

несите вина! мне сегодня стало невыносимо грустно.

а тебе?

как у тебя дела? мне это так интересно. серьёзно. всё бы отдала за один разговор с тобой.

ведь мы так давно не виделись.

ах, я такая ужасная. прокуренная, пропитая. не заслужила я счастья с тобой. а ты, дурак, думал так про себя.

знаешь, когда-нибудь полегчает. скоро новая жизнь. действительно, новая.

пожалуй, я оставлю тебя тут. в глубине своего сердца.

ты - незабываемый.

помни меня, хорошо?

я знаю. ты ненавидишь меня.

в этом мы с тобой похожи, мой милый друг.

пойду покурю, забудусь в этом дыме.

всего самого наилучшего, дорогой.


Рецензии