Родина

Меня недано вполне серьезно и даже агрессивно спросили, люблю ли я Родину и что я подразумеваю под понятием РОДИНА.
Скажу. Для меня это абсолютно живое,  одушевлённое понятие.
1. Место, где я родилась, где было мое счастливое и солнечное детство. В детстве мне родители, в основном, мама привили любовь к природе. Вот прямо так: к травинкам, шишечкам, маленьким едва заметным цветочкам.
2. Люди. Моя родня, все, кого я люблю. Мой дом, где находится моя родная квартира, родные стены.
3. Моя семья.
4. Великое наследие моей страны: великие люди, великие события, победы, горести и радости, безчестие и слава.
5. Великое культурное наследие.
6. Великий русский язык, особый организм, живущий своей русской жизнью.
7. Загадочный русский характер, о который разбивали лбы наши враги.
8. Могилы предков.
9. Березки.
10. Я. Русская я.
Вне очереди- ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА. РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ.

Я умею отделять, чего, к сожалению, как оказалось, умеют не все, Родину от государства, правительства, воров-чиновников. Я не считаю их частью Родины. Это изгои. Это не мое.
Кто-то говорит, что у нас плохо в стране.
Я скажу не так. У нас воры-чиновники, которые были во все века, устраивают народу беды и проблемы. Потому что они, чиновники, не любят Россию и народ. Это не их! Это чужое, с которого они имеют много денег.
Но вот еще что... Сейчас я не считаю нашу страну больной. Больны воры.
Наша страна была больна очень сильно в последний раз в 90-е. Именно тогда - напади на нас Америка или Европа - мало кто откликнулся бы. Тогда бы сказали: велком.
Но! Тогда никто и не собирался воевать с нашей страной. Ведь тогда Россия для америки, европы была такая лапочка! Приходи, бери задарма, что хочешь. Жвачку кинут - спасибо! Какие «профессии» в те годы были самыми крутыми? Бандит и проститутка. Смешно воевать с такой страной.
Сейчас нас боятся. Потому что мы встали и очнулись. Не все. И все же...
Но даже в 90-е...
Я вам приведу такую параллель. У ребенка мать наркоманка или алкоголичка. Она непотребно себя ведет, она омерзительна. Она - больна и развратна. Что делать ребенку.
Есть только два пути. Первый: пнуть пьяную мать ногой и сказать: я отрекаюсь от тебя, ты мне больше не мать. Ты никогда меня больше не увидишь.
И уехать. Бросить пьяницу-мать.
Второй путь - не забывать, что мать - это святое. И не оставлять ее. Быть с ней и по возможности лечить ее.
Сами знаете. Многие поступили и поступают по первому сценарию. Но большинство не бросает. Это я сейчас о Родине. Вы догадались. Тогда, в 90-е, наша Россия была превращена в такую пьяную мать. Ее споили! Сейчас кто посмеет сравнить ее с матерью-алкоголичкой? Не путайте Родину и чиновничество.
И потом. Укажите мне хоть одну страну, где нет проблем? Где люди всем довольны?
Нет такой страны! Рай на земле не предусмотрен! Это будет позже и не для всех!


Рецензии