Сонливая писательница

Сонливая писательница.
Чувство, когда тебе не хочется ничего, или просто хочешь уйти от всего. Что это за чувство? Скука. В моей школе каждый день был урок литературы. До того было там скучно, что иной я ненароком засыпала. Но почему-то однажды я полюбила урок литературы. И до сих пор не знаю когда это началось. Из-за чего или из-за кого мне не известно.  Но только помню одно- мой прекрасный сон. Какой это был сон мне не передать словами. Но я вам расскажу.
Обычный день в школе. Обычный урок литературы.  Пытаясь слушать чтение нашей учительницы я, как обычно, заснула.  И снится мне сон. Начало  сцены такова была ( я со стороны видела).  Я находилась в Москве  в 20 веке и слышала разговор двух мужчин (их имена я так и не помню). Один был редактором. А другой был поэт. Они разговаривали об Иисусе Христе. Долго они спорили о том, что Бог есть или нет. И тут вмешался незнакомец в их спор и задал им вопрос: «А кто тогда управляет человеческой жизнью?» Один из них ответил, что человек сам управляет своей судьбой. Незнакомец  лишь улыбнулся и предсказал одному из них судьбу : «Вас скоро убьет девушка?» Двое мужчин посмотрели на него косым взглядом посчитали его шпионом. Но незнакомец показал им какой-то документ  и мужички ему поверили. Они его сильно испугались, потому что он оказался магом черной магии и сказал, что видел его  но как? С ним еще было  трое необычных существ. Девушка, похожая на вампира, двое мужчин: один похож на Казанова, а другой похож на демона  и толстый кот, который мг разговаривать. В этот момент история оборвалась… чувство было такое, словно я смотрю какой-то фантастический фильм, который состоит из нескольких частей.
Снова появилось картинка. Редактор попадает под трамвай и ему отрезает голову И этим трамваем управляла… Я! Я была той героиней, которая должна была убить  редактора. И убила!
После этого поэт-друг редактора явившись я в совет литераторов стал излагать последовательность событий. В совете его посчитали сумасшедшим  и отвезли в психиатрическую клинику, где он встретил- мастера ( я только это имя запомнила из своего сновидения). Смотря на всю эту картину я невольно подумала, что я стала преступницей. И почему же я не призналась в содеянном- думала я, смотря на происходящее.
Снова пауза- исчезла картина. И снова появилось. Теперь я оказалась в театре. Там началось представление с участием этого странного и подозрительного, как мне казалось, мага  и его свиты.
Кто-то выстрелил из пистолета  и тут же посыпался денежный дождь, и тут же весь зал стал ловить деньги. Почему же я их не словила? Может быть мне просто не хотелось, или мне было все равно до них. Тут же открылся дамский магазин на сцене, где любая девушка могла одеться, как хотела. Все, кроме меня ринулись  на сцену за бесплатной одеждой. Девушки пока выбирали одежду, таинственный маг  с ухмылкой посмотрел на меня и исчез вместе с этим «дамским магазином» и бедные девушки остались без своей одежды.
После спектакля  директор зала возвратился к себе в кабинет.  В это время в темной комнате я поцеловала незнакомца, который после превратился в  вампира. Получается, я стала вампиром… Но как?   Незнакомец  с темной мантией зашел в кабинет директора. Директор пытался сбежать, но ничего не вышло. Постепенно наступило утро и я с этим незнакомцем поскорее исчезла.
В это время, когда я убегала все вокруг исчезло. Я поняла, что снова меняется картина. Теперь я наблюдала со стороны. Того, кого отправили в психушку разговаривал с мастером и рассказывал он из-за чего его сюда отправили. Мастеру объяснил ему, что этот маг вовсе не маг- а сатана. Теперь мне стало понятно, почему он мне показался подозрительным.  Пока я размышляла, слушая  мастера,  он  поведал свою историю. Его называла мастером его любимая. И после этих слов  мне показалось, словно я мастера знала очень давно. Я вспомнила, как я впервые встретила своего мастера.  Ой, почему я его назвала своим?  Значит, я теперь его любимая…  Мы впервые познакомились на улице. В это время мастер заканчивал свою книгу. Я помню, что я была замужем, но почему-то я не любила его… Я помню случай, когда мой мастер отнес законченную книгу в журнал, ее отказались печатать. Но все-таки отрывок был напечатан. Много было тогда статей о его книге. И тут, мой любимый заболел( что же я говорю?!).  Я, прибежав к нему в комнату, увидела в печи его написанную книгу. Я что смогла достало поскорее. Я ушла, унося рукопись с собой, чтобы простить с мужем и вернуться к любимому… Я каждый день к нему приходила, ухаживала за ним, заботилась о нем, но вес безрезультатно. Когда я ушла я не знала. Что его выселили. И не смогла ему ничем помочь. Теперь он лежит в клинике без имени и фамилии. Однажды утром я почувствовала неладное. Я чувствовала,  что  что-то должно произойти… Я взяла рукопись мастера и стала разглядывать его портрет.  Решив прогуляться, я пошла в сад и узнала от знакомого, что  какой-то иностранец приглашает меня в гости. Я, все тщательно обдумав, решила пойти, чтобы узнать что-нибудь о мастере. Приняв приглашение, меня привели в какую-то квартиру, где я знакомилась с сатаной и его свитой. Он меня попросил стать его королевой. А в замен исполнит любое желание…
Исчезла картинка… как обычно. Пока появлялась другая. Я долго думала над предложением сатаны. И решила, что не буду его королевой. И после этой мысли я попала на бал.  Там были убийцы, палачи. Доносчики (откуда я их всех знаю?).  Для того, чтобы не выделяться среди толпы я встала приветствовать гостей, подставляя им руку для поцелуя. Бал окончился и сатана меня спросил, что я хочу в награду  за то. Что я была у него королевой на балу. И я не раздумывая попросила его вернуть мне моего мастера. И тут же появляется мастер я белом одеянии. Я , поговорив с любимым, приняла решение попросить сатану вернуть их маленьким домик (какой еще домик?).
Исчезает картинка. Какая я дура! Как я могла согласиться стать королевой сатаны. Глупая. и почему я попросила у него желание? Какой еще домик? Какой еще любимый?. У меня сейчас голова взорвется! Так, успокойся. Приведи мысли в порядок и вспомни все, что произошло. Первое- совет литераторов. Второе- сатана, притворившийся магом. Третье- предсказание сатаны. Четвертое- убийство.  Пятое- театр, усмешка сатаны. Шестое- мастер . Седьмое- бал. Эти события как-то между собой связаны.  О, я поняла-все, что я видела- все это рук сатаны и это как то связано с этой квартирой.
Ученица за последней партой… Ученица…  Вам так не интересен мой урок?! Можете выйти к доске и рассказать то, о чем я сейчас вам читала
Я, испугавшись  не знала что делать. Пока шла к доске я думал, что же мне рассказать? И придумала. Расскажу то, что мне приснилось.  Я встала в уверенную позу и стала рассказывать…
Закончив рассказ я  посмотрела на учителя и, к удивлению моему, он мне поставила хорошую отметку и отпустила домой раньше всех. И после того, как я пришла домой со своим домашним заданием: прочитать роман  м. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Читая роман, я поняла, мой сон- это роман Мастер и Маргарита. А я-главная героиня.  И с тех пор моей любимой книгой стал «Мастер и Маргарита».   И я полюбила литературу. И  теперь я начинающий писатель. А чем закончилась история? Это секрет. Раскройте вы его, как я раскрыла сего сама, прочитав роман.


Рецензии