Когда зхвенит будильник

Когда звенит будильник .
Утром Тим завозился дольше обычного, мама начала его поторапливать, а он все мешкал и никак не выходил из дома . Ей тоже нужно было не опоздать на работу и еще нужно было довезти его до школьного автобуса
Тим долго собирался сказать маме правду и наконец, собравшись с духом тихо сказал:
-Я не хочу ходить в школу. Они издеваются надо мной, дразнят, обзываются. Они очень злые и противные. Можно я останусь дома ?
-Как это не хочу ? Что это ты еще надумал ? Разве можно не ходить в школу ? Ну-ка, давай, собирайся. Все дети должны обязательно ходить в школу. Вечером все обсудим, сейчас уже нет на это времени.
Дело в том, что одним поздним вечером в душе Тима поселился Страх. Он вошел туда тихо, никого не спросив, воспользовавшись шорохом в темноте за занавеской. Тогда Тим вздрогнул, но будить никого не стал и к окну не подошел, остался лежать в темноте поплотнее надвинув одеяло до бровей. Так и пролежал, пока не заснул. Страх с каждым днем становился все сильнее и сильнее и со временем стал хозяином в душе Тима. Захватив власть он вырос из обычного страха темноты до огромного поедающего Страха. Тим уже никуда не мог выйти без него. Одноклассники стали замечать ,что Тим изменился ,стал очень тихо говорить, если играли во что-то ,то он подражал сильным мальчикам. Как-будто у него не было своих желаний или своих интересов. В игре Тим становился зеркалом сильного лидера, старался подружиться с ним, хотел во всем угодить,но почему-то с ним никто дружить не хотел и он чувствовал себя очень одиноким. Некоторые мальчики в школе стали дразнить его. Особенно любили насмехаться над ним, Майкл и Дик.
В школьном автобусе Тим обычно садился к окну и мечтал чтобы его никто не заметил. Когда автобус тронулся,Тим вспомнил, что ему приснился странный сон ,как-будто Фея подарила ему большой, красный будильник. «Чушь какая-то»-подумал он.
Майкл и Дик не знали чтобы такого сделать ,чтобы было весело. Просто дразнить и обзывать Тима скучно и банально, ну это подойдет, если уж совсем заняться нечем. Тут им пришла в голову идея спрятать его рюкзак.
Под улюлюканье и хохот Тим искал свой портфель и мечтал, чтоб сегодняшнего дня не было. «Каким же жалким я выгляжу»- думал он. Найдя свой рюкзак ,он спокойно подошел к обидчикам и очень тихо сказал : «Еще раз спрячете, я ударю». Тим удивился сам себе и еще больше испугался: « Что же я натворил и как буду теперь выпутываться? Куда меня понесло?»
Вечером Тим все ждал, когда мама с ним поговорит, обдумывал слова, даже подумывал и папу привлечь к разговору, но мама сначала готовила ужин, потом говорила со своей сестрой Элис по телефону, потом с работы пришел папа и они сели смотреть шоу. Перед сном мама вспомнила об обещании поговорить с Тимом ,но было уже поздно и очень хотелось спать, тогда она сказала: «Прости, сынок, я так закрутилась ,давай, может на выходных поговорим ?»
На следующий день история с рюкзаком повторилась - он исчез. Тим медленно подошел к хулиганам и ударил Майкла в живот, сильно-сильно. Майкл даже застонал и согнулся. Дик же убежал, оставив своего друга .
Сев за парту Тим вспомнил свой сон с будильником. Фея подарила ему будильник, и он сразу зазвенел разбудив Злость, Силу и Гордость. Проснувшись и оглянувшись они очень удивились, что заснули, позже, поняв, что Страх уложив их спать взял в плен, захотели его выгнать . Страх же сказал: « Как вы будете жить без меня ? Я очень же нужен, я предупреждаю когда грозит опасность, без меня можно упасть с крыши и сломать ногу или разбиться на сноуборде. И вообще не зная меня можно наделать много всяких глупостей. Подумайте, чем вы рискуете» Сила ,Злость и Гордость прижали Страх в углу и сказали : « Если еще будешь тут всеми командовать,мы выгоним тебя насовсем, а если будешь нормально себя вести, тогда ладно, оставайся, Но запомни ты тут не главный ,понял?» «А кто здесь главный ?» -спросил Страх . «Никто! У нас республика, конгломерат, если хочешь, коллектив. Мы все друг за друга и каждый за себя, можем быть вместе, а можем и по отдельности, можем одновременно, а можем и по очереди»
-Бэ-бэ-бэ-бэ-бэ- про себя сказал Страх-это мы еще посмотрим , а в слух сказал- Конечно, конечно, я все понял, я больше так не буду.
После школы, возвращаясь домой, Тим увидел магазин «Часы». Так странно - подумал Тим – Никогда здесь этого магазина не замечал. Войдя в магазин,он заметил на полке красный будильник, очень похожий на тот, что ему приснился. К нему подошла продавец :«Могу ли я Вам помочь?» спросила она. Она была точь в точь похожа на Фею из сна. Тим улыбнулся ей,что-то невнятное пробормотав в ответ и вышел, ему показалось , что она подмигнула ему в ответ.
P.S. С того дня в жизни Тима произошли большие перемены. Ему уже не так страшно было ходить в школу. В классе все стали по-другому относится к нему. С Майклом они стали друзьями. Вот только Дик не дружил не с ним не с Майклом - не мог простить им своего бегства.

Тиму предстояло еще много приключений, маленьких побед и маленьких поражений. Это всего лишь одна история из его жизни.
Продолжение следует…


Рецензии