Гололёд

Природа - мастер перемен!
Вот гололёд. И я затылком
Упал на лестничный сегмент
И не донес домой "Горилку".

Вмиг закружились облака
Сначала плавно, в ритме вальса,
Потом сплясали гопака,
Продолжили латинской сальсой.

Вращалось всё передо мной,
Земля быстрей крутилась втрое,
Ударил сильно головой
Я литосферу всем на горе.

Армагеддон устроил я,
Столкнул с оси кору земную?
К чертям летит судьба моя,
С ней человечество вслепую…

Вдруг вижу вязаный берет,
Прекрасные черты, улыбку:
«Вы целы, сударь, или нет?»
Не всё на свете этом зыбко.


Рецензии
Как всегда - с тонким юмором и присущей вашему творчеству деликатностью, дорогая Наташа.
Рада вас читать)

Яна Курченко   03.02.2018 16:44     Заявить о нарушении
Дорогая Яна, огромное спасибо вам за терпение, за то, что прочли мои стихи,да еще и написали чудесные комментарии!
Эх, обнять бы вас!)

Шаркова Наталия   05.02.2018 16:21   Заявить о нарушении