C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сухое вино

      Пили ли Вы когда-нибудь сухое вино? Если да, то Вам безусловно знакомо его послевкусие, тот самый привкус тоски и грусти, преследующий с самого первого глотка. Пока Вы пьёте, пока вино, наполняя Ваши лёгкие своим ароматом, коснувшись губ, течёт по языку внутрь, Вы чувствуете его манящий вкус, утоляющий жажду и растворяющий в себе все проблемы и переживания. Но как только глоток будет сделан и вино перестанет течь из бокала, Вам станет горячо внутри, наступит пламенное, выжигающее душу послевкусие: где-то внутри Вас, в сердце, вдруг разгорится огонь - огонь одинокой печали и невысказанных обид...

      Подобны вину порой бывают и люди. Подобна вину была и она...

      Первая встреча с ней казалась случайностью, лишь мимолётный обмен улыбками и секундный блеск глаз, которые, быть может, никогда бы больше не повторились. Я был уверен, что чарующий взгляд незнакомки больше не встретится мне и так и останется внезапно вспыхнувшей в сердце искрой, которой суждено будет погаснуть, оставив лишь тёплое воспоминание... Однако судьба распорядилась иначе. Случилось так, что мы увиделись снова и волей случая стали встречаться едва ли не каждый день...

      Как это часто бывает при встрече с новыми людьми, наиболее сильно запоминается та деталь, которая разительнее всего выделяется среди остальных; и именно эта деталь обычно сильнее всего притягивает к себе... С той девушкой мы стали видеться часто, и всё это время что-то тянуло, манило меня к ней. Но что в ней притягивало меня? Какая деталь? Сколько бы я не задавал себе этот вопрос, я всё больше убеждался, что ответ на него найти невозможно.

      Необыкновенные глаза, задумчивый взгляд, нежный бархатный голос, бледная изящная кожа, светлые волосы, губы цвета сухого вина... Что же из этого? Каждое по отдельности, и в то же время всё вместе...
         
      Да, возможно, я был влюблён в неё, но, находясь рядом с ней, я редко думал о любви. В тех сияющих влажных глазах и чистом искреннем взгляде было нечто тайное, особенное, уникальное. Смотря на них, сложно было думать о чём-либо другом. Как бы банально это ни звучало, я тонул в них, они поглощали меня, они были тем самым бокалом вина, что топил в себе все мои проблемы... Но вместе с проблемами он топил и меня...

      Тот удивительный опьяняющий взгляд пленил меня, как пленил бы любого, на кого он падёт. Я был счастлив, смотря на него, словно меня удостоили особой награды, подарили нечто недоступное остальным. Как уникальное вино, что дано попробовать только мне. И опьянённый вином, я не замечал многое...

      Да, скорее всего, я был влюблён. Мне казалось, что её глаза и взгляд направлены только на меня и лишь на меня обращено её внимание. Но как же я ошибался. Открыв глаза, я осознал, что точно таким же взглядом она смотрела на каждого... Тот волшебный детский невинный взгляд, что в сочетании с блестящими глазами, нежной кожей и роскошными волосами сводил с ума любого, не значил для неё совершенно ничего... Она дарила его каждому. Сама того не понимая, она владела смертельным оружием, которым распоряжалась в крайней степени легкомысленно... То, что казалось мне сакральным и скрытым от посторонних глаз, внезапно стало обыденным и легкодоступным...

      Но всё-таки что же особенного было в этом взгляде?


Рецензии
Хорошее сравнение)

Полина Флэйм   14.11.2019 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.