Не всё так плохо, господа!

 Не всё так плохо, господа!

                ( Альцгеймеру. С благодарностью. )

   Не всё так плохо, господа!
   Ещё подвластны нам года!
   Мы скоро сделаем свой выбор!
   Всё остальное ерунда!

  "Ещё в полях белеет снег"!
   Ещё звучит задорный смех!
   Ещё жива на свете дыба!
   Она, конечно, не для всех!

   Шуми, февральская метель!
   Крути волчок, как карусель!
   Мы никогда не станем глыбой!
   Но скоро ляжем все под ель.

   Нам ель тихонько будет петь,
   А мы от холода хрипеть,
   Ах, пропадай моя телега!
   В огне нам точно не сгореть!

   Нам никогда не быть в аду!
   Я там, ей-Богу, пропаду!
   Я обещаю тебе, Ленин!
   Под монастырь не подведу!
   


Рецензии
Здравствуйте,Пётр!Что за упадническое настроение? "Не всё так плохо, господа!"
"Ничто нас в жизни не может вышибить из седла,"С уважением,


Людмила Шарманова   01.02.2018 20:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Согласен с Вами, что-то вчера вечером меня
занесло. Поэтому и получилась какая-то дребедень. Ну, да Бог с ней! Ведь всякое
бывает с тем, кто не может разобраться в ситуации. Как говорил Есенин: -
"С того и мучаюсь, что не пойму, куда несёт нас рок событий..." А так - всё хорошо.
Примите от меня слова благодарности и все самые наилучшие пожелания в жизни и
здоровье! С почтением - Пётр.

Гришин   02.02.2018 01:18   Заявить о нарушении