***

-Девяносто.Восемь.
Идеально выделенные интонацией цифры свалились прямёхонько ей на голову.
Она всхлипнула и обиженно засопела.
-Ну за что?
-Ты опять не справилась.
-Но ведь если не справляешься,может наказывать надо в сторону уменьшения?-она снова всхлипнула .
-Не для тебя.Мне нужны толковые помощники.Ты-одна из лучших.Но... Немножко несдержанная.Поэтому ты  пока там.Будем развивать в тебе ...Скажем...Равновесие.
-У меня только сильнобесие развивается!Я хочу домой.-надулась она.
-А думаешь я не хочу побыстрее заполучить такую славную помощницу?Но ты мне нужна в безупречной форме.Поэтому
 не спорь.Работай над собой дальше.
-Но мне надоело.Они все такие противные ,глупые,гадкие ,злые!
-Вот и неси им свет,знания,добро,любовь.
-Они смеются надо мной.Крутят пальцем у виска.
-Тоже мне беда.Не распяли же.И на костре не сожгли.Ты же хотела быть светочем,носителем добродетели,возглавить поход человечества в светлое будущее?
-Не хочу.Больше не хочу.Они не заслуживают.Вроде кивают, вроде понимают, даже кажется,что соглашаются,а как доходит до...Одна рванёшь вперёд... Оглянулась-и никого...Ради чего тогда вперёд?Ради кого?
-Ради идеи.
-А кому она нужна,эта идея?Сытому и так хорошо.И голодный тоже вдруг решает,что ему хорошо.И всё.Остаёшься одна.Одинё-о-о-ошенька...-по щеке картинно покатилась крупная слеза.
-Как кому?Всему человечеству!
-Где оно это ваше че-ло-ве-чест-во?-гримасничая сказала она.
-Ну...Никто не заставляет беспокоить всё человечество,начни снова с малого,с ближнего.
-Опя-я-ять...-капризно скривилась она.-Да мне всё чаще хочется ближним наподдать молча и с превеликой любовью!А человечеству вообще устроить последний день Помпеи.
-Сто.
-Что?
-Сто!
-За что?
-За неверные мысли.
-А-а-а-а-а!
-Сто.Два.Прекрати реветь!Научилась там на Земле.Помни,кто ты и откуда!И всё получится!И запомни,все досрочные попытки вернуться ни к чему не приведут.
***
-Сто.Двадцать.Четыре.
-И всё?Нормально.Отлично!Я могу идти?
-Ты не кричишь,не споришь?
-А зачем?Оно того стоило.-она загадочно улыбалась .-Да и не так уж там и плохо.И люди вполне себе ничего.Забавные.
-О!Да ты меняешься.Конечно у тебя специфическое чувство юмора,но... результаты впечатляют.Молодец!
-Ага.С огоньком работаю.Ну...Я пошла?
-Да.До встречи.Надеюсь,что следующий раз ты  приступишь к работе уже здесь .А это...Это что такое?!?
-Я ж говорю.С огоньком.Задорно и весело.Вы же сами отметили моё чувство юмора.
Она привычно и быстро сдала крылья в гардероб и шагнула назад.
***
Пока внуки-правнуки-праправнуки который раз сбились со счёта,пытаясь  воткнуть сто тридцать три свечи в огромный торт,бабушка Ася,виновница торжества,прихорашивалась перед встречей со своим японским другом,который прилетел к ней на день рождения."Жаль,молодой совсем.Всего сто двенадцать.Но у него такие идеи...Что там этот учёный писал?Сто пятьдесят?"-она загадочно посмотрела куда-то вверх.
А в это время где-то там, кто-то подумывал отменить свои,уже кажущиеся не такими уж правильными  правила ,потому что...А может она и не так уж неправа?Главное -с юмором.Ну и с огоньком.


Рецензии