Истории российских супергероев. Глава 9

И вот в лабораторию вошёл шагающий робот, чуть больше человеческого роста, большую его часть составляла капсула, в которой лежало тело оператора, из середины корпуса и вниз «росли» ноги, чуть выше находились руки с пулемётами, спаренными с ракетными установками. Пули отскакивали от сверхпрочного корпуса, не причиняя особого вреда. Ответный огонь быстро подавил охранные системы. Следом за первым бойцом показались ещё машины, эти – обычные человекоподобные андроиды, вооружённые автоматами, причём, не автономные. Цвет атакующих оказался чёрным, на груди белые круги, в которые были вписаны свастики. Так, понятно, кто в гости явился. Сам господин Зиг Хайль. К сожалению, в России, как и других странах, нацистские движения не только присутствуют, но и довольно сильны, а кое-где уже и к власти пришли. Связано это с разными проблемами, решаемыми и не очень. Многих из числа этой нечисти уже «перевоспитали», прикончили или отправили в тюрьму, но всё одно, оставалось немало. Уж очень привлекательна идеология для агрессивных и недалёких типов, которым нечем гордиться, кроме собственного происхождения. Особенно печалит, что нацистами становятся представители тех национальностей, которых немцы, в своё время, собирались полностью уничтожить, считая неполноценными. Память людская так коротка. К сожалению, Зиг, был, помимо перечисленных качеств, ещё и весьма толковым изобретателем, создал собственную армию, но старался особо не высовываться, понимая, что немедленно будет стёрт в порошок. Иногда гадил по мелочи и спонсировал мелкие банды скинхедов.


- Что вам здесь надо? – воскликнул создатель ящерок, хотя ответ был более чем очевидным. Врядли свастиконосец явился попить чайку с печеньками, со старым приятелем.


- Разумеется, твои разработки, - пояснил Хайль, - чтобы стать истинным фюрером, равным великому Гитлеру, и возглавить орды последователей, мне необходима настоящая сила. Я превращу себя в нового Чистого Арийца, залью всю планету кровью, сотру всех недочеловеков и установлю Новый Рейх на веки вечные!


- Хоть бы раз что-то новенькое, - вздохнул я, - так, господин Зигги, советую деактивировать роботов, вылезти из капсулы с поднятыми вверх руками, встать на колени, сдаться добровольно, не забыв извиниться перед господином изобретателем и его очаровательной дочерью за незаконное проникновение.


- А то что, – поинтересовался нацист, - застрелишь меня из своего пистолетика? Ты и жив до сих пор лишь по одной причине. Я человек, знающий, что такое благодарность. Никогда не отыскал этого схорона, если бы, не шёл по твоему сигналу.


- «Пистолет»? – я покрутил своё приспособление, - не смешите, это не более, чем сигнальное устройство, так же как я не супергерой, а всего лишь, разведчик. Для того, чтобы разобраться с тварью, вроде тебя, существуют иные специалисты. Куда более могущественные и безжалостные.


Тот час же в лаборатории открылся портал и из него показались трое. Один – низкорослый толстячок в стандартном доспехе пилота Команды Р, которые носили все смертные, не наделённые даром регенерации или сверхпрочной плотью. На груди его красовалась большая буква зелёная «Т», которую обвивала змея. Второй - крепкий высокий молодец в обтягивающем чёрном кожаном костюме с синими и красными треугольными вставками и огромной белой буквой «А» на груди и с маской на лице в виде золотой пятиконечной звезды. В руке он держал жезл с большим красивым камнем на конце. Третий воитель был точной копий второго, только в белом обтягивающем кожаном костюме с зелёными и фиолетовыми треугольными вставками и огромной чёрной буквой «А» на груди и с маской на лице в виде алой пятиконечной пентаграммы. Вместо жезла двойник держал в руках двуствольный обрез охотничьего ружья. Явились к нам прославленные Таломэн и два
Астралмэна – Добрый и Злой.


- Это что ещё за клоуны, – поинтересовался Зиг, - неужели не нашлось кого-то получше, чтобы выставить против меня?


- Героев навалом, - возразил толстяк, - но я специально попросил направлять именно меня на охоту за зигующими ублюдками всех мастей. Очень уж я вашего брата недолюбливаю, мягко говоря. А эти два славных джентельмена присматривают, чтобы я не совершал убийств слишком часто, оскверняя душу свою дополнительными грехами. Что там задумал этот убогенький?


- Мечтает стать новым Чистым Арийцем, - пояснил я.


- Может, позволим ему это сделать? – хохотнул воин в белом костюме, - давно не вышибал мозги действительно достойному противнику! Измельчали ныне Суперзлодеи, увы.


- Я требую уважения к себе! – взвизгнул Хайль, - вы, всего лишь кучка безоружных глупцов в костюмах, а мои роботы-эсесовцы держат на мушке, один залп и отправитесь прямо в ад.


- Не ори так, герр осёл, - толстяк упёр руки в бока, - во-первых, мы не глухие, а во-вторых…


Без всякого перехода супергерой произнёс какие-то непонятные слова - заклятье, тот час же на груди робота нациста, прямо на свастике загорелся неведомый символ, который обвивала змея. Машина вздрогнула, потом открыла прозрачную крышку капсулы, подцепила пилота стволом пулемёта, выдернула, на манер устрицы, и швырнула на землю, тут же наступила широкой ступнёй, прижав бедолагу к полу. Андроиды, которые управлялись из того же ходячего «командного центра», замерли и опустили оружие, выключились. Воитель в чёрном вскинул жезл, из камня ударил луч, прямо в тело фашиста. Злодей попробовал освободиться из-под стальной ноги, но не успел. Преступник завопил, забился в агонии, взвыл, как умирающий пёс. Сначала шлем на голове, после и остальной доспех раскололся надвое. Вот по лбу бедняжки побежала белая светящаяся трещинка, рассекла лицо, пронеслась по шее и скрылась под одеждой, а ещё через несколько мгновений тело негодяя развалилось на две половинки, да только не лилась кровь, не вываливались внутренности, как можно было ожидать. Оба среза светились, один – красным светом, другой голубым. Несколько ударов сердца, и свет стал ярче, вот преобразился он, превратившись в абрис человеческой фигуры. Теперь перед нами лежали двое. Одна половина тела мужчин состояла из плоти, другая – из чистой энергии. Которая, впрочем, тут же начала темнеть, потом – обретать цвет и вот, кожа порозовела, одежда под «латами» стала коричневой. Копия справа задёргала конечностями, заныла, как новорожденный младенец, судя по запаху, даже обделалась. Левый «братец» повернул голову, уставился на «крикуна», потом на нас, открыл рот, только, в этот момент, супергерой в белом костюме вскинул ружьё и разнёс ему череп вдребезги.


- Ай, как хорошо, - Таломэн всплеснул руками, - что может, в большей степени, порадовать душу еврея, как не вид дохлого нациста? Я бы их даже специально разводил, как тараканов, чтобы потом устраивать на тварей охоту и отстреливать, как козлов на Сафари. Тем более, животных, птиц и рыб мне убивать жалко, в тире скучновато, а пострелять по двигающимся мишенькам очень люблю, особенно из противотанкового ружья образца сороковых годов.


- Прекрати, ты же, на самом деле, вовсе так не думаешь, - Добрый Астралмэн погрозил товарищу пальцем.


- Да ладно, жирный дело говорит, - фыркнул Злой Астралмэн, похлопывая обрезом по плечу, - нет ничего приятнее, чем отправлять грешников ко всем чертям. А более верных последователей Сатаны, чем нацики и не придумать!
Дочь изобретателя, которая так и держалась за мной, подбежала к обоим Зигам, рыдающему и мёртвому, пристроилась и обдала их струёй воды. При виде такого зрелища мы дружно расхохотались.


- Какая умничка, - толстяк открыл забрало шлема и вытер слёзы, - не успела в душу нагадить злодею, так хоть тельце унавозила. Итак, что здесь происходит?
Создатель ящерок поспешил снова повторить свою историю. Вот чего он точно не хотел, отбиваться от трёх героев, двое из которых славятся тем, что весьма скоры на расправу.


- Дайте, я вас обниму, - Добрый Астралмэн заулыбался, - неужели, наконец-то, найдено решение проблемы, из-за которой всегда болело моё сердце? Какая гениальная идея!


- И сколь очаровательный «побочный продукт», - кивнул Таломэн, - даже у Экологии такие милашки не всегда получаются. Разве что леди Молочная Ферма, там такие буфера, уф!


Дева – ящерка, видимо, поняв смысл если не слов воителя, то его тон и откровенные взгляды, снова поспешила спрятаться за моей спиной.


- О, у славного Крыса появилась подопечная, – супергерой в чёрном костюме подмигнул мне, - кому-то сегодня дважды повезло, не так ли?


- Ну, ты скажешь, - смутился я, щёки мои заалели.
 

****


- Дальше вы знаете, что произошло, не хуже меня, - Крыс кашлянул, - дела у нашей любимой планеты идут всё лучше и лучше. Ящерицы стали всеобщими любимцами. Были и противники проекта, те, кто из-за него деньги терял, в основном, и всякого рода фанатики, конечно же, но их быстро заткнули и утихомирили. Господин Либерман, а особенно, Призрачный Ангел Правосудия умеют заставить заткнуться всякого рода недругов, если надо для общего дела. И политики всех стран в один голос поддержали. А кому не выгодно, чтобы экология пришла в норму, а следом и климат, экономились миллиарды средств и ресурсов, освобождались земли, вновь пригодные для сельскохозяйственного использования? Кроме того, можно думать и колонизации новых планет. Главной проблемой на станциях и жилищах колонистов какая? Отсутствие, в должной мере, кислорода, воды, и продуктов. А тут есть существа, которые первые две составляющие вырабатывают, а со вторым помогают, унаваживая почву и питаться, могут всем, что угодно, включая и мусор, появляющийся в результате деятельности космонавтов. Кто-то даже предлагал такую ересь, как преобразовывать самих первопроходцев, но этот проект поддержки не нашёл, хотя… я ничего плохого в нём не вижу.


- По понятным причинам, - улыбнулась я, - и не смущайтесь так.


- А чего стесняться? – разведчик пожал плечами, - если кто не помнит, я и сам наполовину животное, грызун так сказать. Да, есть ряд недостатков, но я и прежде не ходил по ресторанам, театрам и кинотеатрам и не только из-за занятости. Некоторых обычных людей внешность мутантов всё ещё смущает, хотя, если Мэйдэй и Эволюция продолжат свою деятельность, простых человеков вскоре вовсе не останется в принципе. И мою жену можно считать инвалидом лишь отчасти. Зато необычайно позитивна. Даунов же не зря называют «солнечными людьми», вернёшься домой, а тебе все рады, просто по факту. Никаких скандалов. Она не может разозлиться, и у меня долго сердиться не выходит, так погрозишь пальцем, скажешь ай-яй-яй, а потом посмотришь на эту виноватую мордашку, и смех разбирает. А детишки у нас и вовсе в меня пошли, даже школу для супергероев посещают и развиваются нормально. Старшенький и вовсе гений, как дедушка, всё время что-то исследует и изобретает.


- Да я наоборот, только рада за вас, - я кивнула, - хоть и журналистка, но не падка до жёлтых сенсаций и семейных секретов. Полагаю, очень многие с радостью, поменялись с вами местами и обрели такую же супругу. Если не по облику, то по характеру точно!


Рецензии