Мелодия зимнего леса

Зимний лес распахнул свои объятия, и я тихо шла по чистому, нежному снегу, боясь нарушить умиротворяющую тишину и красоту природы. Он словно спал, красивый и величавый зимний лес. Все растворилось в тишине – и думы, и заботы, и даже чувства. Нежные пушистые ели своими махровыми лапками приглашали глубже в лесную чащу, и я выбрала узкую, не истоптанную, а потому едва заметную заснеженную тропу.
Ели и березы притихли под тяжестью снежных шапок и нежились в лесной тишине. Были  заметны причудливые заячьи следы, уводящие в лесную чащу.
Березы нежно опустили тонкие ветви. Повеял ветер и чуть коснулся их своим зимним дыханием. Молодые березки мягко затрепетали. Мелкие пушинки с ветвей осыпались тысячами блестящих частиц. Это не нарушило гармонию леса.
Тишина и завораживала, и притягивала. Я остановилась у раскидистого векового дуба. Ветви его сильные и красивые, даже изящные. Вокруг – лишь снег, высоко – синее небо, и блаженная чистота.
Мягко мерцал снег. Я прислушалась, и в этой тишине лес вдруг заговорил на своем особом языке. Я слушала его дыхание, удивительную музыку и живые звуки природы. Где-то простучал дятел. Вдали что-то ухнуло. Эхо разнеслось по лесной чаще, и я уловила что-то далекое и знакомое. «Эх, эх…!», - отозвалось рядом.
Но синева неба медленно утрачивала свою окраску. Подул порывистый ветер, а облака стали полупрозрачными, сине-серыми.  И вдруг пошел снег. Он сыпал шумно, словно дождь летом, как ливень, ниспадая вниз. Мелкий и густой чистый снег чуть звенел ледяными снежинками, укрывая светлым покрывалом и березы, и ели и маленькую тростинку, торчащую из-под снега…
Я стояла у подножия дуба и, запрокинув голову вверх, слушала удивительную звенящую мелодию зимнего леса. Снег сыпал и сыпал. Даже зеленые ели становились едва различимы и тонули в морозной свежести зимы. Ощущалось удивительное спокойствие, а в долине, за ветвями дуба, разливались мягкая тишина. Шелковая белизна снега завораживала своей красотой, и казалось, все кружилось, уплывало в белом вальсе зимы.
Мерцали снежинки, вновь подул ветер. Лесная свежесть и красота природы вдохнули новые силы, а снегопад вместе с ледяными снежинками щедро осыпал миллионом частичек света, дарил радость и желание просто жить и любить!
Лес, я теплом твоим согрета!  И музыка твоя звучит!


Рецензии
Зиму люблю

Олег Данкир   14.04.2020 23:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег! С теплом,

Алла Богуш   01.05.2020 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.