***

Я говорил звезду я для тебя достану...
Умчался, исполняю обещанье.
В пути, лежу на неизвестной мне планете,
Пишу стихи, про то, как сильно я тебя люблю,
Что пробежав по неизведанным мирам,
И испытав огонь и воды, трубы,
Я лишь соскучился и немножечко устал,
Но не на секундочку я о тебе не забывал.
И сделал много неожиданных открытий,
Которые лишь с возрастом приходят,
Ещё дары, которые никто не добывал,
А главное - звезду, преподнесу к твоим ногам!
Скажу она тебе на счастье, которое тебе я обещал!
А ты, чуть улыбнувшись, приблизишься
Обнимешь нежно и поцелуем отблагодаришь меня...
И тихо скажешь мне на ухо, что не звезда,
А я для счастья нужен, чтоб рядом был
А не чего-то там искал...
И я скажу в ответ, что ты звезда, а я планета,
Которая всегда кружит, кружит вокруг тебя...


Рецензии